ФОТОГРАФИИ из экспедиции на Карстенз. Часть 2. Гора и возвращение

Карстенз. Самая большая в истории России экспедиция на Пирамиду Карстенс успешно завершилась. Сразу 10 россиян поднялись на высочайшую вершину Австралии и Океании.     8. На подходах к горе...             ... читать больше

8. На подходах к горе...

9. Гора и базовый лагерь Карстенз...

10. На восхождении...

11. На троллее...

12. На вершине...

13. Возвращение в цивилизацию...

14. Бали

ФОТОГРАФИИ из экспедиции на Карстенз. Часть1. Прилет и подходы

Карстенз. Самая большая в истории России экспедиция на Пирамиду Карстенс успешно завершилась. Сразу 10 россиян поднялись на высочайшую вершину Австралии и Океании.   1. На Бали и в Тимике...               ... читать больше

1. На Бали и в Тимике...

2. Вылетаем из Тимики в Сугапу...

3. Приземлились в Сугапе...

4. В Сугапе...

5. Начало дороги...

6. Начало тропы и водные преграды...

7. В пути по джунглям...

Александр Абрамов из экспедиции ан Карстенз: трек закончен, группа в Сугапе

Карстенз.   Прослушать аудиосообщение:      Текст сообщения:   Здравствуйте! Александр Абрамов из экспедиции на Пирамиду Карстенз. Сегодня, превозмогая все неприятности, которые встречались по дороге: и грязь, и скользкие ... читать больше

Текст сообщения:

Здравствуйте! Александр Абрамов из экспедиции на Пирамиду Карстенз. Сегодня, превозмогая все неприятности, которые встречались по дороге: и грязь, и скользкие деревья, и дождик, проливной, до сих пор льет… Только что вещи принесли, уже темно. В общем, экспедиция наша заканчивается. Вся команда собралась в Сугапе и завтра у нас предстоит уже вылет в Тимику. То есть, уже будем в международном аэропорту завтра. Вероятно, переночуем в Шератоне. На другой день – Бали. Празднование… И так далее, и так далее. В общем, скоро все будут уже в Москве. Всё, наверное, на этом я связь прекращаю. Пускай, участники сами звонят родным и близким. Вот, как раз принесли виски! Всё, до свидания! Торопимся. Связь заканчиваем. Пока!

Экспедиция спускается с Пирамиды Карстенз, пройден очередной этап

Карстенз. Прослушать аудиосообщение:      Текст сообщения от Александра Абрамова:   Здравствуйте! Абрамов Александр с Пирамиды Карстенз. Насколько вчера был хороший солнечный день, настолько сегодня день у нас плохой. Сегодня мы ... читать больше

Текст сообщения от Александра Абрамова:

Здравствуйте! Абрамов Александр с Пирамиды Карстенз. Насколько вчера был хороший солнечный день, настолько сегодня день у нас плохой. Сегодня мы сделали полтора перехода, пришли в лагерь три. Вовсю поливает дождь, наши папуасы кричат и ругаются, под своим навесом. Они обычно делают навес и разводят внутри костер. Там дымовуха, конечно, но зато тепло. Сегодня у них произошла очень неприятная вещь. Так как очень много носильщиков женщины, которые идут с нами. Они еще взяли с собой детей. Один ребенок у них пропал. И сегодня полдня вместо того, чтобы идти и нести грузы, они бегали по всему лесу, искали этого ребенка и в конце концов вот сейчас принесли его на носилках. Положили под навес, и там сейчас стоит крик, шум, гам. Можно предположить, что вот пришли белые люди и из-за них у нас все проблемы. Надеемся, что это не так. Реальный шум-гам-тарарам стоит, все кричат, ругаются. Дождь поливает. Мы уже прижали уши, сидим в палатках, не знаем, чем это всё закончится. Надеюсь, что всё будет нормально. Как обычно. Ребенок, что-то, плохо себя чувствует и ... не знаю, что будет, если что-то произойдет. Ну, всё. До свидания! Папуасов всего человек сорок…. Ну, ладно, в общем, я надеюсь, что всё будет хорошо. Завтра мы должны прийти в лагерь 1 и послезавтра, наконец, выбраться из этих страшных…. из этих джунглей, которые нам очень нравятся. Всё, до свидания! Пока!

Александр Абрамов из Папуа: группа прошла 1,5 расстояния на спуске с Пирамиды Карстенз

Карстенз. Здравствуйте! Говорит Абрамов Александр с Пирамиды Карстенз.  Сегодняшний день можно охарактеризовать как удивительный день. Сегодня не было дождя, в течение всего дня. Мы начали спуск из базового лагеря и сейчас спустились в ... читать больше

Здравствуйте! Говорит Абрамов Александр с Пирамиды Карстенз.  Сегодняшний день можно охарактеризовать как удивительный день. Сегодня не было дождя, в течение всего дня. Мы начали спуск из базового лагеря и сейчас спустились в лагерь  четыре с половиной.  Так называемый. Между лагерем 5 и 4. То есть, сегодня мы прошли полтора расстояния. Завтра по плану у нас спуск из лагеря 4,5 в лагерь 3, это на кромке леса. А дальше будет видно. У нас есть задача спуститься за 4 дня, пока она выполняется. Дождя не было,  сегодня мы лазали очень много по всяким ….. скалам, так что прекрасно, что не было дождя, иначе всё было бы намного сложнее. Завтра будут высокогорные болота, а потом будет видно. Всё. Все живы-здоровы. С надеждой как можно быстрее спуститься вниз и вернуться к своим родным и близким, к любимой работе. До свидания!

Вторая команда поднялась на вершину Пирамиды Карстенз

Александр Абрамов: Здравствуйте! Сегодня, ориентировочно, в 10 утра, вторая команда из шести человек взошла на вершину Карстенз. Внизу был дождь, наверху – снег, туман. Игорь Демьяненко, Лиана Чабдарова, Джамиля Муртазина, Виталий Симонович, Елена Горелик и Александр Абрамов. А также два индонезийских гида. Таким образом, вся наша команда в полном составе, за два дня, совершила восхождение Пирамиду Карстенз. Ко всему прочему, Лена Горелик и Виталий Симонович, а также Михаил Туровский (вчера), выполнили норматив 7 Вершин с Пирамидой Карстенз. С чем их и поздравляем! И сейчас еще будем вечером поздравлять. А теперь, завтра с утра нам предстоит начать обратный путь, который должен занять четыре, в худшем случае, пять дней. Опять пойдем по высокогорным платам, болотам, по джунглям полезем. Надеюсь, что всё будет хорошо. И дней через 5-6 окажемся на Бали. Вот такая у нас приятная информация сегодня. Всем спасибо! До свидания!

Первая группа успешно поднялась на вершину Пирамиды Карстенз, Михаил Туровский завершил программу 7 Вершин

Карстенз. Михаил Туровский завершил программу 7 Вершин по версии Карстенз, ранее мы уже поздравляли его с завершением программы по версии Косцюшко (в 2012 году, после восхождения на Мак-Кинли).   Михаил Туровский на вечере нашего Клуба в ... читать больше

Михаил Туровский на вечере нашего Клуба в Питере...

Судя по всему, мы по каким-то причинам не получили основное сообщение от Александра Абрамова.

Текст сообщения Александра Абрамова:

Да, еще в добавление к своей новости  хочу  сообщить, что Михаил Туровский этим восхождением закончил проект 7 Вершин с вершиной Карстенз. Такое у нас радостное событие, и еще грядет пара радостных событий завтра. Но о них мы расскажем завтра. До свидания!

Прослушать это аудиосообщение:

Александр Абрамов из базового лагеря под Пирамидой Карстенз: на вершину пойдем двумя группами

Карстенз.   Прослушать аудиосообщение:     Здравствуйте! Абрамов Александр из базового лагеря Пирамиды Карстенз. Сегодня как всегда под дождем, карабкаясь по крутым склонам, мы добрались до базового лагеря.  Здесь кроме нас нет ... читать больше

Здравствуйте! Абрамов Александр из базового лагеря Пирамиды Карстенз. Сегодня как всегда под дождем, карабкаясь по крутым склонам, мы добрались до базового лагеря.  Здесь кроме нас нет никаких экспедиций. Гору нам удалось несколько раз в течение дня увидеть, когда облака расступались. Мы приняли решение: половина группы пойдет сегодня ночью. И половина пойдет завтра ночью. Дело в том, что у нас достаточно большая команда – 10 человек плюс три местных гида. Поэтому приблизительно поровну мы хотим поделиться. И часть отдохнет перед выходом. Часть тех, кто рвется на восхождение – пойдет сегодня ночью. Это более подготовленная технически часть. Вот такая у нас информация. Так что в скором времени, буквально через сутки, вы уже узнаете первую информацию о первой группе. Затем у нас предстоит восхождение второй группы. И через два дня вся наша кавалькада должна двинуться назад, приблизительно за четыре дня добраться до цивилизации. Приблизительный план на шесть дней у нас имеется.

Дождь льет почти постоянно. Всё мокрое. Наверху, по прогнозу – снег. Вот такая у нас информация. Всё. До свидания!

Экспедиция на Карстенз: день солнца или день счастья

Карстенз. Здравствуйте! Абрамов Александр из экспедиции на Пирамиду Карстенз. Сегодняшний день можно назвать «день счастья» или «день солнца». Примерно одно и то же. Утром выглянуло солнышко и в течение дня периодически ... читать больше

Здравствуйте! Абрамов Александр из экспедиции на Пирамиду Карстенз. Сегодняшний день можно назвать «день счастья» или «день солнца». Примерно одно и то же. Утром выглянуло солнышко и в течение дня периодически выходило солнце. Но иногда, правда, шел небольшой дождик...  Но по сравнению с предыдущими днями, конечно, это большой прогресс. Даже сейчас, как оказалось, палатки у нас сухие. Вот это номер! Еще ни разу у нас не было сухих палаток. Постоянно залезали в какую-то мокрятину.

Сейчас мы находимся на высокогорном плато. С утра увидели уже массив Пирамиды Карстенз. Хотя, в конечном итоге, выяснилась ситуация, что наш гид Джошуа сказал, что Пирамида Карстенз и Пунчак Джайя – это две абсолютно разные вершины. Это то, что я знал 15 лет тому назад, когда шел туда первый раз. Но потом всё-таки мировая общественность доказала, что Пирамида Карстенз и Пунчак Джайя – это одно и то же. Пунчак – это пик, Джайя – это победа. То есть, пик Победы.

И все-таки опять сейчас получается, что крайняя левая вершина – это Пунчак Джайя, а Пирамида Карстенз – это самая правая… гора массива. Между ними стоит еще одна вершина. Вот такие у них научные открытия, очередные.

Сейчас мы находимся в одном дне перехода от Пирамиды Карстенз, в лагере 5. И завтра, где-то к часу или двум, мы должны уже прийти в базовый лагерь Пирамиды Карстенз. Дальше у нас стоит вопрос: лезть на следующий день, сразу лезть или лезть через день? Вот этот вопрос мы и будем выяснять завтра. Погода. Сегодня было солнышко. Если такая погода будет, то это прекрасно. А так восхождение занимает 12-14 часов. Если вдруг застанет непогода на горе, то будет очень плохо. Всё, всем до свидания! Пока у нас всё хорошо. Настроение бодрое… всё прекрасно.

До свидания!

Команда Александра Абрамова из экспедиции на Карстенз пришла в лагерь четыре

Карстенз. Здравствуйте ! Абрамов Александр из Ириан Джайи, экспедиция на Карстенз. Сегодняшний день, четвертый в нашей экспедиции, можно назвать днем забастовки. Утром мы планировали выйти в 8 часов утра, но в это время оказалось, что носильщики ... читать больше

Здравствуйте ! Абрамов Александр из Ириан Джайи, экспедиция на Карстенз. Сегодняшний день, четвертый в нашей экспедиции, можно назвать днем забастовки. Утром мы планировали выйти в 8 часов утра, но в это время оказалось, что носильщики никуда идти не собираются. Демонстративно они жгли костер, не убирали свой большой тент-навес. Ну, в общем, индонезийские наши товарищи, гиды, пообщались с ними. Заняло это примерно полтора часа. Было много крика, шума. Потом, вдруг, все сказали «хой!», что наверное на их языке означает «хрен с ним»… и похватали баулы и пошли наверх. В это время уже пошел дождь. Вышли мы сегодня в 9-15. И около четырех часов вечера мы пришли в лагерь 4. Дорога была сегодня полегче, потому что мы шли по высокогорному плато. Ну, даже не совсем плато, а это как бы гребни, заросшие кустами, травой и всем подряд. Жижа чавкает под ногами, естественно, всё растоптано, периодически мы черпаем сапогами эту грязь. Дошли до лагеря 4. нам осталось всего два лагеря. Воды в лагере 4 нет. Есть только одна какая-то лужа, размером два на два метра, в которой вначале папуасы помыли ноги, потом набрали чайник. И вот сейчас они нам готовят ужин. Я не утрирую, это в самом деле так. Но мы знаем, что мы находимся на природе и здесь всё стерильно. Всё! А еще кстати, сегодня был интересный момент – мы прошли мимо громадной вертикальной пещеры. Так что Денису Провалову большой привет! Он утверждал, что тут самые глубокие пещеры, вероятнее всего. И никак не может добраться до этой местности. Денис Провалов ! Привет от альпинистов – спелеологам! Пока! До связи!

Экспедиция пробирается к подножью Пираимды Карстенз через джунгли и дожди

Карстенз. Прослушать аудиосообщение от Александра Абрамова:    Текст сообщения: Здравствуйте! Абрамов Александр из Ириан Джайи, это провинция Папуа. Мы идем на Пирамиду Карстенз. Сегодня целый день мы шли по чавкающим болотам, лезли по ... читать больше

Прослушать аудиосообщение от Александра Абрамова:

Текст сообщения:

Здравствуйте! Абрамов Александр из Ириан Джайи, это провинция Папуа. Мы идем на Пирамиду Карстенз. Сегодня целый день мы шли по чавкающим болотам, лезли по крутым скользким склонам, цепляясь за всякие корни. Один носильщик при мне сапог потерял в грязи. В общем, всё не просто, всё достаточно тяжело… Ко всему прочему Николай Степаненко у нас заболел какой-то неизвестной болезнью и теперь мы отправили его назад. То есть он с сопровождающими пошел вниз и будет пытаться вылететь из джунглей. Ну, собственно, поставили палатки прямо в болоте. Так сказать в болоте. Конечно, не в болоте, а в самом сухом месте горного болота. И сейчас готовимся ко сну, а также к приему вечерней пищи. Пока у нас у всё хорошо, настроение у всех бодрое… Я не шучу. Настроение у всех бодрое и боевое. Девчонки даже вот помылись где-то в ручье. Теперь обсыхают. Хотя всё равно, хоть мойся, хоть не мойся, хоть в одежде мойся – все мокрые насквозь. Вот такая у нас интересная экспедиция. Всё, до свидания! Впереди до Карстенза у нас еще пять дней такого пути. И примерно пять дней назад. Но в принципе всем всё нравится. Пока всё еще не так страшно. До свидания!

Александр Абрамов передает из Ириан Джаи: экспедиция на Карстенз прилетела в деревню Сугапа

Карстенз. Здравствуйте ! Абрамов Александр говорит из Индонезии, из провинции Папуа, которая также называется Ириан Джайя. Отдохнув пару дней на Бали и наберясь сил, после наших путешествий и приключений в Японии и Папуа Новой Гвинее, где мы ... читать больше

Здравствуйте ! Абрамов Александр говорит из Индонезии, из провинции Папуа, которая также называется Ириан Джайя. Отдохнув пару дней на Бали и наберясь сил, после наших путешествий и приключений в Японии и Папуа Новой Гвинее, где мы практически не спали, а только переходили или летели… Мы немножечео отдохнули на Бали и сегодня удачно, с утра вылетев и Денпасара, прилетели в Тимику. Это уже территория Ириан Джайи. Из Тимики буквально через несколько часов мы вылетели в деревню Сугапа. Деревня Сугапа мне уже известна по прошлому путешествию, которое состоялось в 2008 году, в феврале месяце. Конечно, много что изменилось за 5 лет… не сильно. Но кое-что изменилось. Обнесли забором посадочную полосу, начали появляться какие-то государственные строения, достаточно красивые. Также раньше тут …..

Гилуве, Папуа Новая Гвинея: Счастливы, что это было. Рады, что это закончилось...

Гилуве.   Александр Абрамов: Вот и закончились 4 дня в Республике Папуа Новая Гвинея. Или как ее называют местные - PNG. Мы летим в Самолете в столицу Филипин - Манилу. Но ощущения, что мы еще в Папуа, не отпускают...     Конечно, ... читать больше

Александр Абрамов:

Конечно, страна выглядит как "Заповедник для Австралии".

Все хорошо у Папуасов. И ничего им не надо. Мне кажется, что они счастливы.
Все очень бедно. Ходят в рваной обуви или вообще босиком. Но постоянно улыбаются. Приятно видеть их доброжелательное отношение. И не из за денег. Хотя конечно ты платишь.

Отель у нас был хороший. Самый лучший в Маунт Хагене. С Бассейном. А ужины... Это супер. Запеченная нога барана. И множество деликатесов. Жаль, что только один раз за все время удалось поужинать то. Остальное время мы провели или в мокрых палатках, или на чавкающей грязью тропе.

Мы стремились взойти на самый высокий вулкан Австралии и Океании - гору Гилуве. Это одна из 7 вершин проекта 7 Вулканов !!! До нас здесь было 3-4 русских Восходителя - Одиночек. А наша команда из 7 восходителей может смело претендовать на название - Первая Русская Большая Экспедиция. Шучу. Просто всегда хочется чем-то выделиться.

Первая самая большая, первая самая маленькая, первая нифигасебе экспедиция, и так далее.

Восхождение заняло 2 полных дня. И оказалось реально сложным и тяжелым. Лес, чавкающий грязью, Граслэнд с постоянными подъемами и спусками, дождь как из под душа. Мокрые травянистые склоны и лазание по ним без страховки. Врагу не пожелаешь.

Но мы счастливы. Счастливы, что это было. Рады, что это закончилось. А впереди у нашей команды не менее интересное и не менее тяжелое восхождение на Пирамиду Карстенс. И короткие 3 дня в Маниле и на Бали.

Семь вершин форевер!!!

P.S. Кстати, этим восхождением я практически закончил проект "7 Вулканов". Став почти что 4-м в мире, кому это удалось.

Я чутка не дошел до вершины Охос-Дель-Саладо в Чили, Самого высокого вулкана на Земле. Ушел вниз с Кратера, не дойдя до вершины метров 50.
Так что в январе отправляюсь туда снова. С Командой. Что бы взойти на вершину 16 января. Завершить проект 7 Вулканов. И отпраздновать в этот день свои 50 лет.

Наш гид Соломон и Лиана

Александр Абрамов позвонил прямо с вершины Гилуве

Гилуве. Прослушать аудилсообщение:     Текст сообщения:   Здравствуйте! Абрамов Александр с вершины Гилуве. Вся наша команда поднялась на вершину. Восхождение оказалось намного сложнее, чем мы предполагали. В основном, конечно, из-за ... читать больше

Прослушать аудилсообщение:

Текст сообщения:

Здравствуйте! Абрамов Александр с вершины Гилуве. Вся наша команда поднялась на вершину. Восхождение оказалось намного сложнее, чем мы предполагали. В основном, конечно, из-за того, что всё в травянистых склонах и лазание по вертикальной траве, промокшей от бесконечных дождей - это достаточно сложное и опасное мероприятие. И также есть скальные участки. В общем, не такая простая гора, как мы думали. По уму тут надо бы, конечно, страховаться. Но страховаться за траву невозможно. Вот такая у нас дилемма. Сейчас начинаем спуск с вершины. Надеюсь, что мы спустимся, ничего не случится. Еще позвоню, когда слезем. Но не скоро, потому что связи внизу не будет. До свидания !

До свидания Япония ! Мы в Сингапуре ! МНОГО ФОТОГРАФИЙ

Здравствуйте! Абрамов Александр из глобальной экспедиции на Фудзияму, Гилуве и Карстенз. Сегодня мы провалялись на лавках в Токио. Пытались все спать, кто-то спал, кто-то не спал. У нас сейчас такое состояние у команды постоянно. Кто-то засыпает, кто-то просыпается. Прилетели мы из Токио в Сингапур, провели незабываемых 8 часов. Шикарный, конечно, город. Очень понравился сам город...  Ну, как бы, город для жизни. Такое ощущение. Прекрасный город. Сейчас мы из Сингапура улетаем. Летим в Порт Морсби, это столица республики Папуа Новая Гвинея. И оттуда, буквально 2 или 3 часа у нас будет пересадка, мы летим в Маунт Хаген. Это уже недалеко от Гилуве городок, в котором нас уже ждет Оля Румянцева. Она будет нас встречать. Расскажет нам о своем восхождении, поможет нашей команде совершить восхождение. Нам прибавился еще один прекрасный член нашей экспедиции – Лиана Чабдарова. Теперь нас стало уже семь человек. Завтра встретим Олю, будет восемь. В обще-то нас одиннадцать, на Карстенз присоединятся еще трое. Но о них – позже. Всё. Всё у нас прекрасно, у всех нас настроение просто шикарное. Такая интересная поездка, что…никто просто не верит своему счастью. Всё. До свидания! До завтра! Пока!

Япония останется в наших сердцах. Самурайское одеяние нам к лицу.

Сегодня мы уже в Сингапуре. Город-государство с удивительным порядком во всем.

Республика Сингапур, город-государство в Юго-Восточной Азии, входящий в состав Содружества, возглавляемого Великобританией. Территория страны включает небольшой остров Сингапур (42 км в длину и 23 км в ширину), а также несколько соседних островков, расположенных у южной оконечности п-ова Малакка. Общая площадь - 648 кв. км. Население по оценке 2012 года - 5 312 400 человек. Сингапур - относительно богатая страна: по годовому доход на душу населения он, по разным оценкам, занимает 4-е или 5-е место в мире.

Самая высокая точка - гора Букит-Тимах (166 м). Официальные языки: малайский, английский, китайский, тамильский. Основную массу населения составляют этнические китайцы, свыше 70%.

Остров Сингапур отделен от п-ова Малакка проливом Джохор шириной чуть более 1 км. Берега пролива соединены мостом. Климат территории влажный тропический, с высокими температурами в течение всего года. Средняя годовая температура 26° С, а разница температур самого холодного (январь) и самого теплого (май) месяцев не превышает 1° С. Средняя годовая сумма осадков 2400 мм.

Со времени выхода из Федерации Малайзия в 1965 Сингапур является независимой республикой. Во главе государства стоит президент, избираемый (с 1993 - на основе прямых всеобщих выборов) сроком на 6 лет. Правящей политической партией со времени обретения самоуправления в 1959 является Партия народного действия (ПНД), номинально придерживающаяся курса демократического социализма

Александр Абрамов передал сообщение с вершины горы Фудзи. А затем ФОТООТЧЕТ !!!

Здравствуйте! Это Абрамов Александр с вершины горы Фудзи. Фудзи-ямы, по японски «яма» - это гора. Мы встретили рассвет прямо около вершины. Сейчас очень сильный ветер. Все шесть человек поднялись. Это Лена Горелик, Виталик Симонович, Миша Туровский, Вадик Надводнюк, Коля Степаненко и я, Александр Абрамов…ваш покорный слуга. Очень красиво… очень красиво, отсюда, конечно, вид. И несколько слоев облаков, и солнце, и ветер, и зеленые поля, и коричневая лава, белые облака. Вообще, прекрасный вид. Мы очень рады. Сегодня у нас уже последний день в Японии. И завтра мы улетаем... улетаем в Сингапур. Всё, до свидания!

Наш водитель Андрей

Команда на 5-й станции

5-я станция

Плакат

Идем

Лезем

Пьем Саке

Спим после Саке. Лена изображает грустную Аленушку.

Проходим Ворота к Богам

Рассвет

Образуется Рыба

Солнце встало

Запрвка перед выходом на гору

Наш план восхождения

Куда идти. Голосованием выбраем направление по большинству

Приходится упираться

Наш приютИК

50 м до вершины

На вершине

Облака ка ядерный гриб

Александр Абрамов: Токио встретил шквальным дождем, но всё хорошо

Здравствуйте ! Абрамов Александр говорит из Токио. Это наша глобальная экспедиция: Япония, Папуа, Новая Гвинея, Карстенз. Сегодня мы достаточно долго, часов 10, наверное, летели в Японию. И прилетев, попали под очень такой шквальный, ураганный дождь и ветер. Токио мы, конечно, посмотрели чуть-чуть, но в основном через стекла автомобиля. Также мы посмотрели немножко дворец императоров, но выходить не стали из машины, так как поливало во всю. Поднялись на самое высокое здание в Токио. Ну и посетили рыбные рестораны и массажные кабинеты. Завтра у нас будет по плану начало восхождения на Фудзи. Мы поедем на Пятую станцию со стороны Кавагути-Ко. Но всё это будет завтра, сейчас команда отдыхает. В общем-то все довольны, счастливы. Интересное приключение началось. Так что всё хорошо. До свидания!

Усталая после перелета Банда

Бочки с Саке

Монастырь Императора

Дерево желаний

Таблички с желаниями. Есть и на Русском

Демонстрация на улице

Голова рыбы у рыбного ресторана

Карта на завтра

Старт глобальной экспедиции Клуба: Фудзи, Гилуве, Карстенз…

Гилуве. Вчера стартовала глобальная экспедиция под руководством президента Клуба 7 Вершин Александра Абрамова. Первая часть группы вылетела в Японию для восхождения на Фудзи. Далее по дороге на Гилуве и Карстенз к группе будут присоединяться другие ... читать больше

Вчера стартовала глобальная экспедиция под руководством президента Клуба 7 Вершин Александра Абрамова. Первая часть группы вылетела в Японию для восхождения на Фудзи. Далее по дороге на Гилуве и Карстенз к группе будут присоединяться другие участники и гиды.

На вершине Карстенза уже соберется целая толпа. Ждем аудиосообщений от Александра Абрамова и Ольги Румянцевой, которая уже долетела до Папуа Новой Гвинеи и проводит разведку боем к приезду группы.