Снежный Барс
Эдгар Парра
Главная » Новости » Архив по разделам

Чо-Ойю 2018

Шестая по высоте вершина мира представляется технически относительно несложной горой. В принципе, значительно облегчает организацию экспедиций то, что в базовый лагерь могут подняться автомобили. ... читать больше »

Фотоотчет Людмилы Коробешко о штурмовом выходе во время восхождения на Чо-Ойю

30/09/2018 17:44

Людмила Коробешко:  Ура! Есть вершина Чо-Ойю (8201м)! 28 сентября в 11 утра наша команда в полном составе поднялась на шестую по высоте вершину Мира - Чо-Ойю! Наша команда: Ирина Зисман, Дмитрий Гинкулов, три наших доблестных Шерпа - Пасанг, Дорджи и Нурбу, и я Людмила Коробешко руководитель ...

Подробнее »

ВЕРШИНА!  Долгожданное подтверждение из Тибета. Команда Клуба 7 Вершин успешно взошла на Чо-Ойю и уже спустилась в лагерь АВС. Поздравляем!

29/09/2018 16:00

Добрый день! Говорит Людмила Коробешко из экспедиции на Чо-Ойю. Итак, вчера, 28 сентября, наша команда «А Чо?!» в полном составе стояла на вершине Чо-Ойю, шестой по высоте горы мира. Как я уже сказала, в полном составе, это Дмитрий Гинкулов, Ирина Зисман, я – Людмила ...

Подробнее »

Через час команда Клуба 7 Вершин выходит на  штурм Чо-Ойю. СЛЕДИТЕ ЗА ТРЕКОМ ОН-ЛАЙН!

27/09/2018 20:57

Команда Клуба 7 Вершин под руководством Людмилы Коробешко выходит из Третьего лагеря (высота 7500 метров) на штурм горы Чо-Ойю, высотой 8201 метр. Желаем восходителям удачи! И следим за их продвижением он-лайн…      Следим по этой ссылке: http://7vershin.ru/cho_oyu_online/ ...

1 комментарий, Подробнее »

Группа Клуба 7 Вершин Чо-Ойю-2018 поднялась в штурмовой лагерь и готовится к ночному выходу на штурм вершины

27/09/2018 15:41

Людмила Коробешко, руководитель экспедиции из-под вершины восьмитысячника Чо-Ойю: Добрый день! Говорит Людмила Коробешко из экспедиции на Чо-Ойю. Сейчас мы находимся в Третьем лагере, штурмовом. Через 9  часов мы выходим на штурм, это будет 3 часа утра по тибетскому времени 28 сентября. Или 10 ...

2 комментария, Подробнее »

Команда экспедиции Клуба 7 Вершин Чо-Ойю-2018 в лагере 2 на 7100, всё в порядке, подъем дался легче

26/09/2018 18:17

Добрый день! Говорит Людмила Коробешко из экспедиции на Чо-Ойю. Сейчас наша команда находится на высоте 7100 во Втором лагере.  Час назад мы сюда пришли. На этот раз получилось легче, чем в прошлый раз. И погода хорошая.  Все чувствуют себя хорошо. И Ирина и Дмитрий – ...

Подробнее »

Команда Клуба 7 Вершин Чо-Ойю-2018 вышла на штурм вершины. Сегодня ночуют в лагере1

25/09/2018 21:29

Всем привет с Чо-Ойю! Говорит Людмила Коробешко с высоты 6400. Сегодня вся наша команда в составе 6 человек поднялась в лагерь 1. Шесть человек это: Ирина Зисман, Дмитрий Гинкулов, Люда  Коробешко (я) и три наших горных шерпов…  из АВС, как и планировали и  пришли к вечеру на ...

Группа Клуба 7 Вершин завершила отдых перед выходом на штурм Чо-Ойю

23/09/2018 22:51

Людмила Коробешко, руководитель экспедиции на Чо-Ойю: Всем привет от участников экспедиции Клуба 7 Вершин на Чо-Ойю! Сегодня у нас последний день отдыха в Тингри на 4300. Кажется, нам удалось восстановиться после ночи на 7100: у Иры прошёл кашель, у меня ушла отёчность, а у Димы и так все хорошо ...

Дневник экспедиции Клуба 7 Вершин на Чо-Ойю. Второй акклиматизационный выход

22/09/2018 21:33

Людмила Коробешко, руководитель экспедиции на Чо-Ойю:  Дни 14-16. 18-19-20 сентября. Второй акклиматизационный выход. 5700-6400-7100-5700...   День отдыха с двумя ночёвками на 5700 в АВС не восстановили наши силы. Однако, альтернатив особо не было. Надо работать по программе и идти во ...

Фотоотчет команды Клуба 7 Вершин Чо-Ойю-2018 о втором акклиматизационном выходе

21/09/2018 15:11

Людмила Коробешко руководитель экспедиции на Чо-Ойю:  Привет от команды «А Чо?». Экспедиция на Чо Ойю продолжается. Вчера спустились с ночёвки на 7100. Акклиматизационный этап окончен. Теперь отдыхаем. Ждём погоды и перил. Пока есть верёвки только до лагеря 2. 7100. Погода ...

Команда Клуба 7 Вершин Чо-Ойю-2018 завершила акклиматизацию подъемом в лагерь 2

20/09/2018 07:41

Добрый день! Говорит Людмила Коробешко из экспедиции на Чо-Ойю. Наша команда «А чо?!» вчера героически добралась до лагеря 2 на высоте 7100. Это было очень не просто, мягко говоря. Но тем не менее, мы дошли. Сам переход занял… пришли мы когда уже темнело. Очень холодно, конечно, ...

Команда Клуба 7 Вершин Чо-Ойю-2018 поднялась на ночевку в лагерь 2 на 7100

19/09/2018 18:47

Добрый день! Говорит Людмила Коробешко из экспедиции на Чо-Ойю. Всем привет из лагеря 2 на высоте 7100 Мы сегодня сюда всё-таки добрались. Но это был очень…     Прослушать аудиосообщение:

Подробнее »

Команда Клуба 7 Вершин Чо-Ойю-2018 вновь поднялась в лагерь 1. Начался второй акклиматизационный выход

18/09/2018 19:09

Добрый день! Говорит Людмила Коробешко из экспедиции на Чо-Ойю. Команда «А чо?!» опять в лагере 1 на 6400. Мы перебрались туда после дня отдыха внизу на 5700, в АВС. Это был очень условный день отдыха. Потому что на высоте 5700, как мы надеялись, восстановиться особо не удалось. ...

Подробнее »

Фотографии с первого акклиматизационного выхода команды Клуба 7 Вершин на Чо-Ойю

17/09/2018 12:00

Людмила Коробешко, руководитель экспедиции на Чо-Ойю: Приспустились чуток пониже в день отдыха, чтобы поймать сеть. И поймали. За время отсутствия мобильной связи звонили на автоответчик и сходили в лагерь 1 на 6400. Сегодня отдыхаем. Завтра уходим на три дня в лагеря 1 6400 и 2 7100. Подробности ...

1 комментарий, Подробнее »

Группа  Клуба 7 Вершин Чо-Ойю-2018 спустилась в лагерь АВС после выхода в лагерь 1

16/09/2018 20:08

Добрый день! Передает Людмила Коробешко из экспедиции на Чо-Ойю. Итак, наша команда «А чо?» спустилась сегодня в базовый лагерь, буквально пару часиков назад…. Выходные выдались напряженными. В субботу мы поднялись в лагерь 1 на 6400. В общем, достаточно напряженным был подъем, ...

Подробнее »

Команда экспедиции Клуба 7 Вершин Чо-Ойю-2018 в лагере 1. Подъем был тяжелым, но всё в порядке

16/09/2018 18:18

Сообщение от 15 сентября. Добрый день! Передает Людмила Коробешко из экспедиции на Чо-Ойю. Команда "А чо?" сегодня, 15 сентября, перебралась в лагерь 1, на высоте 6400 метров. Переход  был достаточно сложный. Время – около 6 часов, чуть больше. … Перепад был около 700 метров. Но ...

Подробнее »

Команда экспедиции Клуба 7 Вершин Чо-Ойю-2018 в лагере АВС: день отдыха и тренировок

14/09/2018 13:55

Добрый день! Передает Людмила Коробешко из экспедиции на Чо-Ойю. 14 сентября сегодня, мы находимся в лагере АВС. У нас сегодня день отдыха и акклиматизации…  … У нас всё хорошо, всё отлично, только нет мобильной связи. Связь только спутниковая. Сегодня у нас день отдыха. У нас ...

Команда экспедиции Клуба 7 Вершин Чо-Ойю-2018 поднялась в лагерь АВС

13/09/2018 20:40

Добрый день! Говорит Людмила Коробешко из экспедиции на Чо-Ойю. Сейчас мы находимся в АВС, на высоте 5700. Мы пришли сюда из Мидл кемпа. В общем-то, путь оказался достаточно не простой. По крайней мере, мы думали, что забежим часа за два-три.  А шли – чуть больше четырех часов. Но это ...

Команда Клуба 7 Вершин Чо-Ойю-2018 поднялась в Мидл кэмп. ФОТОГРАФИИ

12/09/2018 18:27

Людмила Коробешко, руководитель экспедиции на Чо-Ойю Всем привет с погранзаставы на китайско-непальской границе под перевалом Нангпа-Ла! На связи экспедиция на Чо-Ойю Клуба 7 Вершин и Людмила Коробешко! Сегодня 12 сентября перебрались в Мидл кэмп на 5400. Погода испортилась. Крупа и ближе к ночи ...

Седьмой день экспедиции Клуба 7 Вершин на Чо-Ойю. Страница дневника

11/09/2018 15:35

Людмила Коробешко, руководитель экспедиции на Чо-Ойю: Сегодня. 11 сентября. Всем привет все ещё из БЛ Чо-Ойю от команды не определившихся с названием, но определившихся с целью! Сегодня всю ночь отбивались от собак и держали телами палатки, чтоб те не улетели (лишь небольшое преувеличение). ...

Экспедиция на Чо-Ойю Клуба 7 Вершин поселилась в уютном базовом лагере

10/09/2018 16:01

10 сентября. Всем привет из БЛ Чо-Ойю от нашей доблестной команды Хунвейбинов! Мы наконец-то добрались до БЛ. Начинается лагерная жизнь! В лагере нас очень тепло встретил наш повар Денди, который уже 13 лет ежегодно работает с нашими экспедициями на Эверест и Чо-Ойю. Он даже немного говорит ...