Проекты
Календарь
Главная » Новости » Архив по разделам

Фицрой. Январь 2019

Ураганный ветер остановил попытку группы Клуба 7 Вершин пробиться к вершине Фицроя

18/01/2019 21:01

Борис Егоров, гид Клуба 7 Вершин из Патагонии: Всем привет! Снова на связи гиды Борис Егоров и Саша Ласточкин. Вчера мы совершили попытку штурма, и сначала всё шло хорошо. Мы дошли по темну до начала подъёма на плечо, дальше крутой снег и лед, с ним мы разобрались.  Но как только вышли под ...

Очередной день отдыха Команды Клуба 7 Вершин под Фицроем

12/01/2019 07:12

Борис Егоров, гид Клуба 7 Вершин из Патагонии: Всем привет! Сегодня второй ленивый день в Эль Чальтене. Ничем особенно не занимались, гиды немного полазили, но каждый из участников был предоставлен сам себе. Завтра предстоит переход в штурмовой лагерь. Нам предстоит дойти до ночёвок Пасо Супериор и ...

Подробнее »

В день отдыха гид Клуба 7 Вершин Борис Егоров продемонстрировал своё мастерство на местных скалах

11/01/2019 09:30

Борис Егоров, гид Клуба 7 Вершин из Патагонии: Всем привет! На связи гиды Борис Егоров и Саша Ласточкин. Сегодня у нас с нашими "туристами" был ленивый день, отдыхали после вчерашнего треккинга. Вкусно обедали и ужинали, сходили в сауну. Как и было предсказано, пришел ветер. Завтра продолжаем ...

Подробнее »

Фицрой стал ближе и понятней. Результаты заброски, сделанной группой Клуба 7 Вершин

10/01/2019 19:34

Борис Егоров, гид Клуба 7 Вершин из Патагонии: Всем привет! Вчера группа туристов оправдывала своё название. Мы протоптали семь с половиной часов, набрали около 1300 м с огромными рюкзаками, чтобы сделать заброску. Зато вниз сбежали часа за четыре. Погода была невероятная! Абсолютное отсутствие ...

Подробнее »

Команда Клуба 7 Вершин  готовится к Фицрою: Мультипитч, ресторан, подготовка заброски. Классные фотографии

09/01/2019 06:10

Борис Егоров, гид Клуба 7 Вершин из Патагонии:  Всем привет на связи группа туристов во главе с Борисом Егоровым и Сашей Ласточкиным. Сегодня мы пролезли мультипитч в окрестностях El Chalten. Отработали каждый свои роли в совершенстве, насладились качественным лазанием и классными видами. ...

Команда Клуба 7 Вершин  вышла на первое свидание с Фицроем. МНОГО ФОТОГРАФИЙ

08/01/2019 07:19

Борис Егоров, гид Клуба 7 Вершин из Патагонии: Привет всем! Докладывают гиды Борис Егоров и Саша Ласточкин. Сегодня мы наконец-то увидели нашу заветную 8-ю вершину из программы семь вершин -  Cerro Fitz Roy. Но, к сожалению, тут это ничего не значит, гора заснежена и ветер носится с огромной ...

Подробнее »

Альпинистская команда Клуба 7 Вершин в Эль Чальтене у подножья гор. И уже тренируется!

07/01/2019 10:09

Борис Егоров, гид Клуба 7 Вершин из Патагонии: Всем привет и с Рождеством! Рассказывают гиды Борис Егоров и Саша Ласточкин. Сегодня мы успешно добрались до последнего оплота цивилизации городка Эль Чальтен. По дороги наблюдали ошеломляющие виды патагонских просторов, страусов и стада альпак. И в ...

Экспедиция на Фицрой. Команда Клуба 7 Вершин уже в Патагонии

06/01/2019 06:27

Борис Егоров, гид Клуба 7 Вершин из Аргентины: Всем привет! Рассказывают гиды Борис Егоров и Саша Ласточкин. Сегодня мы прилетели в Патагонию в город Эль Калафате. Тут уже ощущается небольшой ветер, но гулять он совсем не мешает. Мы с нашей группой туристов докупили недостающее снаряжение и ...