Итоги сезона.

Пик Ленина. Вот и закончился очередной летний сезон. На пике Ленина в этом году было как никогда много желающих покорить гору. Не у всех это получилось. Нашей экспедиции, к сожалению, не удалось подняться на вершину, сильный ветер не позволил нам это ... читать больше

Вот и закончился очередной летний сезон. На пике Ленина в этом году было как никогда много желающих покорить гору. Не у всех это получилось. Нашей экспедиции, к сожалению, не удалось подняться на вершину, сильный ветер не позволил нам это сделать.

Но, думаю, несмотря на это, каждый из участников экспедиции получил новый опыт, приобрел новых друзей, увидел и понял что такое семитысячник. И, думаю, полученные знания и опыт помогут всем в будущих поездках!

Наша Экспедиция была с 18 июля по 5 августа.

Состав нашей группы:

Арефьев Сергей

Садыков Григорий

Кузьмин Георгий

Нестеренко Александр

Остапкевич Константин

Кровиков Александр

Гид. Ермаков Дмитрий

Ниже небольшой фотоотчет о нашей поездке.

Перевал Путешественников

Вертолет в БЛ

Ужин в БЛ

БЛ с пика Петровского

Пик Петровского на спуске.

Первый лагерь 4400

Первый лагерь 4400м

Ледовые занятия. Остапкевич Костя

Спас.работы в первом Лагере.

Мы с легендарным Эквадорским альпинистом Иваном Валехой (он сходил все 14 восмитысячников)

Трещены между первым и вторым лагерем.

Саша Нестеренко путь из лагеря 1 в лагерь 2(5300м)

Лагерь 2 5300м

Рассвет. 6400м.

Саша Нестеренко. 6400м

Непогодь.

К сожалению по погоде мы не смогли сходить, очень сильный ветер не позволил подняться.

Ошский Базар.

Экспедиция на пик Ленина завершена.

Пик Ленина. Всем привет, это Дмитрий Ермаков с пика Ленина. Наверно это мое крайнее сообщение. Сегодня мы предприняли попытку покорить вершину, и дошли до высоты 6700м, но, к сожалению, поднялся шквальный ветер и мы не смогли продолжить восхождение и ... читать больше

Всем привет, это Дмитрий Ермаков с пика Ленина. Наверно это мое крайнее сообщение. Сегодня мы предприняли попытку покорить вершину, и дошли до высоты 6700м, но, к сожалению, поднялся шквальный ветер и мы не смогли продолжить восхождение и вернулись в Лагерь 3. Все очень устали, измотаны и не хотят принимать вторую попытку, поэтому приняли решение спускаться вниз и возвращаться в Москву.
К сожалению, гора нас не пустила. Но лучше 10 раз вернуться, чем один раз не вернуться. Все живы, здоровы, все хорошо. До свидания, увидимся в Москве.

Наша команда в третьем лагере на 6100м и готова сегодня штурмовать вершину Пика Ленина!

Пик Ленина.     Москва, привет, Дмитрий Ермаков. Мы находимся на 6100м, в третьем лагере. Завтра, если все будет хорошо, то будем выходить на вершину. Но, по прогнозу, возможно, сегодня ночью будет снег. Если погоды не будет, то завтра мы еще ... читать больше

Москва, привет, Дмитрий Ермаков. Мы находимся на 6100м, в третьем лагере. Завтра, если все будет хорошо, то будем выходить на вершину. Но, по прогнозу, возможно, сегодня ночью будет снег. Если погоды не будет, то завтра мы еще одну ночь проведем здесь в третьем лагере на 6100.
Сегодня мы передвигались из Легеря 2 в Лагерь 3. Было очень жарко, к тому же вчера выпало сантиметров 10 снега, что затрудняло передвижение, но в принципе все добрались, все нормально. Сейчас располагаемся в палатках, все хорошо, всем привет.

Наша группа, под руководством Дмитрия Ермакова вышла в легерь 3 на Пике Ленина

Пик Ленина. "Привет, это Дмитрий Ермаков. Мы находимся во втором лагере 5300м. Вчера была ужасная метель, и спутники не ловились. Сейчас мы выдвигаемся в Лагерь 3 на 6100м. Если все будет хорошо, то завтра пойдем на штурм вершины. Настроение и ... читать больше

"Привет, это Дмитрий Ермаков. Мы находимся во втором лагере 5300м. Вчера была ужасная метель, и спутники не ловились. Сейчас мы выдвигаемся в Лагерь 3 на 6100м. Если все будет хорошо, то завтра пойдем на штурм вершины. Настроение и самочувствие у все отличное. Всем привет, на связи."

Группа Клуба 7 Вершин под руководством Дмитрия Ермакова, успешно закончила акклиматизацию и начала последовательный подъем из лагеря в лагерь к вершине Пика Ленина.

Пик Ленина. "Привет, это Дмитрий Ермаков. Сегодня мы находимся в первом лагере Пика Ленина. Погода сегодня так себе: пол дня идет снег, но по прогнозу такая погода продержится только завтра, а после завтра и после после завтра будет отличная погода, ... читать больше

"Привет, это Дмитрий Ермаков. Сегодня мы находимся в первом лагере Пика Ленина. Погода сегодня так себе: пол дня идет снег, но по прогнозу такая погода продержится только завтра, а после завтра и после после завтра будет отличная погода, поэтому завтра мы выдвигаемся в лагерь 2 5300м, а после завтра лагерь 3 и далее вершина. Состояние5 участников группы отличное, все полны сил, веселы, все нормально у нас. Всем привет, Дмитрий Ермаков."

Желаем Дмитрию удачи и погоды! Группа хорошо акклиматизирована  и мы все надеемся, что самочувствие у ребят будет хорошее и сил хватит бороться до победного.  Ну и конечно ждем от  Дмитрия новых сообщений.

В Базовом Лагере пика Ленина непогода. Выход экспедиции Клуба 7 Вершин отложен на один день.

Пик Ленина.  Вот такое сообщение мы получили от нашего гида, Дмитрия: "Привет Москва, Дмитрий Ермаков из экспедиции на пик Ленина. Сегодня из-за плохой погоды мы решили остаться в Базовом Лагере. Завтра, независимо от погоды, мы выходим в лагерь 1 ... читать больше

Вот такое сообщение мы получили от нашего гида, Дмитрия:

"Привет Москва, Дмитрий Ермаков из экспедиции на пик Ленина. Сегодня из-за плохой погоды мы решили остаться в Базовом Лагере. Завтра, независимо от погоды, мы выходим в лагерь 1 и далее лагерь 2, лагерь 3, время уже поджимает. Сегодня отдыхали как обычно, ничего не делали.  Народ сходил в баню, попарился, походили, погуляли. В Базовом Лагере сильно хорошо, поэтому надо отсюда уходить уже в горы, потому что привыкаешь к комфорту. У нас все отлично, все по плану. Всем привет, Ермаков".

Но судя по прогнозу погоды непогода продлится до 1го августа и подъем в последующие лагеря будет не совсем комфортным, но зато, если прогноз не поменяется, то на время штурма ребят ждет солнечная и почти безветренная погода.

День отдыха в базовом лагере пика Ленина

Пик Ленина. Вот что рассказывает нам Дмитрий о ходе экспедиции Клуба 7 Вершин: Привет, Дмитрий Ермаков с Пика Ленина. Наша Экспедиция продолжается, сегодня у нас второй день отдыха. Мы ничего не делаем абсолютно, только кушаем и спим! Завтра, если ... читать больше

Вот что рассказывает нам Дмитрий о ходе экспедиции Клуба 7 Вершин:

Мы ничего не делаем абсолютно, только кушаем и спим! Завтра, если будет погода, мы по плану уходим в лагерь 1, далее в лагерь 2, лагерь 3 и вершина. Но все зависит от погоды. Вчера еще уехало двое участников: это Георгий Садыков и Георгий Кузьмин. У остальных у всех все хорошо. Всем привет.

Команда Клуба 7 вершин поднялась в легерь 3 на высоте 6100 метров

Пик Ленина. Привет, Дмитрий Ермаков со склонов Пика Ленина. Мы находимся на высоте 6100 метров, в третьем лагере. Все идет по плану. День в день.Все ребята чувствуют себя прекрасно.У нас запланировано спускаться в  первый лагерь для отдыха. ... читать больше

У нас запланировано спускаться в  первый лагерь для отдыха. Сегодня был очень сильный ветер, сейчас он продолжается, но светит солнышко. У всех настроение боевое, все отлично, на связи. Через пару дней пришлем фотографии. Всем привет, Ермаков.

Сергей Арефьев. Спуск с лагеря 6100

Лагерь 2. Высота 5300 м.

Первый лагерь 4400

Группа Дмитрия Ермакова поднялась до лагеря 2 на 5300м

Пик Ленина. Сегодня Дмитрий оставил для нас новое сообщение из нашей экспедиции на Пик Ленина: "Наша экспедиция продолжается на пик Ленина. Сегодня мы дошли до лагеря 2 на 5300м. Все себя чувствуют хорошо. Все довольны, все счастливы."     ... читать больше

7       Садыков Григорий Салимьянович

Экспедиция на Пик Ленина продолжается.

Пик Ленина. Новое сообщение от Дмитрия Ермакова: "Привет всем, это Дмитрий Ермаков со склонов солнечного Пика Ленина. Наша экспедиция продолжается. Сегодня по плану у нас были ледовые занятия. Мы поучились пользоваться снаряжением, полазили по ледовой ... читать больше

Новое сообщение от Дмитрия Ермакова:

"Привет всем, это Дмитрий Ермаков со склонов солнечного Пика Ленина. Наша экспедиция продолжается. Сегодня по плану у нас были ледовые занятия. Мы поучились пользоваться снаряжением, полазили по ледовой стеночке, все хорошо.
Приболевший наш участник Александр Кровиков, спустился в базовый лагерь и находится под наблюдением врачей. У него все нормально, идет на поправку, будет ждать нас.
Завтра мы выходим в лагерь 2 на 5300м, планируем там провести ночевку. Выход будет ранний в 4 утра. Состояние все группы нормальное. Всем привет, на связи".

Один из наших участников, Александр Кровиков немного приболел

Пик Ленина. Вот такое сообщение прислал нам сегодня Дмитрий: "Привет всем, это Дмитрий Ермаков. Наша экспедиция на Пик Ленина продолжается. Сегодня мы пришли в базовый лагерь, погода прекрасная. Единственное, один из наших участников, Александр ... читать больше

Вот такое сообщение прислал нам сегодня Дмитрий:

Единственное, один из наших участников, Александр Кровиков немного приболел. Поэтому завтра мы остаемся здесь, в первом лагере, проводим снежно-ледовые занятия. Если все хорошо мы планируем выход в лагерь 5300м. Состояние остальных участников группы прекрасное. Я надеюсь, все дальше будет, так же по плану. Всем привет, до связи".

Остапкевич Костя

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Состав экспедиции:

7       Садыков Григорий Салимьянович

Группа Клуба 7 Вершин на Пик Ленина под руководством Ермакова Дмитрия в Базовом Лагере!

Пик Ленина. Сегодня Дмитрий вышел на связь из Базового лагеря на Пике Ленине и оставил следующее сообщение: «Привет всем, это Ермаков. Мы находимся в Базовом Лагере. Мы все прекрасно доехали, разместились, сейчас уже ужинаем. Все по плану, все ... читать больше

«Привет всем, это Ермаков. Мы находимся в Базовом Лагере. Мы все прекрасно доехали, разместились, сейчас уже ужинаем. Все по плану, все счастливы, все довольны и почти все замечательно. До связи, до завтра!»