Андрей Березин с хижины Леапрус: сегодня день отдыха, группа готовится к завтрашнему штурму

Эльбрус. Всем привет! Говорит гид Семи Вершин Андрей Березин. Сегодня у нас был день отдыха.  Поэтому группа, после нескольких дней акклиматизации, сделала паузу для восстановления сил, которые были потрачены за время первой части программы. ... читать больше

Всем привет! Говорит гид Семи Вершин Андрей Березин. Сегодня у нас был день отдыха.  Поэтому группа, после нескольких дней акклиматизации, сделала паузу для восстановления сил, которые были потрачены за время первой части программы. Завтра у нас выход на восхождение. У нас по программе две вершины и переход на Северный склон Эльбруса.  Поэтому весьма возможно, что завтра связи не будет. О наших достижениях мы сообщим, возможно,  позже.  Сейчас мы уже укладываемся спать. Завтра – ранний подъем, ранний выход. Всем привет! Андрей Березин «Семь Вершин», Приэльбрусье.

Сергей Ларин начал работу на Эльбрусе с группой Сколково

Эльбрус.   В первый день альпинисты сходили с целью акклиматизации на склоны горы Чегет. Группа интересна тем, что в её составе попытку восхождения на высочайшую вершину Европы  предпримет 15-летний Дмитрий Тертычный. В случае удачи, ... читать больше

В первый день альпинисты сходили с целью акклиматизации на склоны горы Чегет. Группа интересна тем, что в её составе попытку восхождения на высочайшую вершину Европы  предпримет 15-летний Дмитрий Тертычный. В случае удачи, Эльбрус станет его третьей вершиной из «Семи вершин» после Карстенса и Аконкагуа. Это также станет решающим стимулом для продолжения совершения восхождений по этой программе. Так чтобы стать самым молодым россиянином, а может быть европейцем, взошедшим на все «Семь вершин»…

Больше информации о группе «дикие горные кабаны» от Андрея Березина. ФОТОГРАФИИ!!!

Эльбрус. Всем привет! Говорит Андрей Березин гид Семи Вершин в Приэльбрусье. Сегодня наша группа «Кабаны» сходила на Скалы Пастухова, у нас был акклиматизационный выход. Про эту группу немножко информации. Группа собрана ... читать больше

Всем привет! Говорит Андрей Березин гид Семи Вершин в Приэльбрусье. Сегодня наша группа «Кабаны» сходила на Скалы Пастухова, у нас был акклиматизационный выход. Про эту группу немножко информации. Группа собрана единомышленниками, любителями гор, даже можно сказать, фанатиками гор. В группе более 10 человек, из них многие уже были в Гималаях, были в других горах. Сейчас вот приехали на Кавказ. Помимо того, что есть в группе «кабаны», новички называются у них «подсвинками».

Такая вот интересная система мотивирования людей для вступления в группу. Сегодня наши «кабаны и подсвинки» все успешно справились с подъемом на Скалы Пастухова. Днем было облачно, но тепло. При этом было даже неимоверно тепло, потому что было сильное испарение. И нам было тяжело идти из-за этой жары, которая образовалась в результате парникового эффекта от облаков.

В группе есть один из участников, зовут его Дэвид. Он швейцарец, неплохо говорит по-русски, знает итальянский, английский, французский и немецкий языки.  Помимо этого, он очень увлекается приготовлением пищи. Сегодня на ужин он приготовил нам такое швейцарское блюдо под названием ракле. Это молодой картофель, сыр, и огурцы корнишоны, маринованные. Всё это заливается плавленым сыром, который готовится на  свечах. В специально подготовленных формочках.

Немножко я вас познакомил с нашей группой, её интересами и увлечениями. Завтра у нас день отдыха. Мы будем готовиться уже к восхождению самому. Сегодня мы отдыхаем после того, как мы успешно справились с поставленной нами задачей – подняться на Скалы Пастухова, высота 4700 метров. Всем привет! Андрей Березин, Семь Вершин, Приэльбрусье.

Прослушать аудиосообщение полностью:

ВЕРШИНА!!! Китайские альпинисты с гидом Сергеем Автомоновым поднялись на Эльбрус. ФОТОГРАФИИ

Восхождение прошло успешно, в прекрасную погоду. Получились прекрасные фотографии. На вершину поднялись двое китайских альпинистов и гид Сергей Автомонов. Вот его сообщение: "Сегодня сходили на Западную вершину Эльбруса, успешно ... читать больше

"Сегодня сходили на Западную вершину Эльбруса, успешно скатились.  Теперь заслуженный отдых и восстановление перед следующими вершинами".

Группа «Дикие горные кабаны» поднялись на Леапрус. ФОТОГРАФИИ!!!

Эльбрус. Говорит гид Клуба 7 Вершин в Приэльбрусье Андрей Березин. Сегодня мы с группой «Дикие горные кабаны» поднялись на Леапрус. После чего сходили на снежные занятия, отрабатывали зарубание ледорубом и хождение траверсом по ... читать больше

Говорит гид Клуба 7 Вершин в Приэльбрусье Андрей Березин. Сегодня мы с группой «Дикие горные кабаны» поднялись на Леапрус. После чего сходили на снежные занятия, отрабатывали зарубание ледорубом и хождение траверсом по перильным веревкам. Группа боевая, весёлая, уже не первый раз в горах. Теперь в планах группы восхождение на обе вершины Эльбруса и уход на Север….

У Леапруса есть один минус – в этом месте очень плохая связь. Поэтому, мне приходится перезванивать еще раз… Остановился  я на  том, что группа у нас боевая, планы у нас  - отличные. Готовимся завтра выйти на Скалы Пастухова. Продолжение репортажа с Эльбруса будет завтра. Ждите новостей от нас! АндрейБерезин, Семь Вершин, Приэльбрусье.

Сергей Автомонов: фотографии с акклиматизационного выхода с китайскими альпинистами

Эльбрус. Сергей Автомонов: Сегодня провели ледовые занятия, походили в кошках, вспомнили, как зарубаться. Сделали много красивых фоток. Теперь отдыхаем и спустимся перед восхождением…                 ... читать больше

Владимир Котляр начал работу с группой «Дикие горные кабаны». ФОТОГРАФИИ

Эльбрус. Здорово всем! Говорит Владимир Котляр и команда «Дикие горные кабаны», из 12 человек. Короче мы сегодня, у нас первый акклиматизационный день получился. Ребята прилетели в час ночи. Пока мы доехали, уже было 5 утра. ... читать больше

Здорово всем! Говорит Владимир Котляр и команда «Дикие горные кабаны», из 12 человек. Короче мы сегодня, у нас первый акклиматизационный день получился. Ребята прилетели в час ночи. Пока мы доехали, уже было 5 утра. Позавтракали и пошли на акклиматизацию. На самом деле, очень бодро сходили. Поднялись на Обсерваторию за три часа. Сейчас мы находимся на территории метеостанции:  загораем, кушаем, смотрим на окружающие нас пейзажи. В общем, кайфуем. Всё классно, всё замечательно. «Дикие горные кабаны» себя показали сегодня настоящими кабанами. Адьос!

Сергей Автомонов начал работу с группой из Китая

Эльбрус. На связи Сергей Автомонов. Сегодня в компании с двумя замечательными гостями из Китая заселились в Эльбрус.  Совершили акклиматизационный выход и получили море впечатлений от спуска и видов…   Прослушать аудиосообщение: ... читать больше

ВЕРШИНА!!! Группа Андрея Березина поднялась на вершину и уже отдыхает в Повороте. ФОТОГРАФИИ

Эльбрус. Всем привет! Говорит Андрей Березин из Приэльбрусья.  Сегодня наша группа в полном составе, из пяти человек, поднялась на вершину Эльбруса. Выехали мы на ратраке в 3 часа ночи, на вершине были уже в 7-50. Вначале, во второй половине ... читать больше

Всем привет! Говорит Андрей Березин из Приэльбрусья.  Сегодня наша группа в полном составе, из пяти человек, поднялась на вершину Эльбруса. Выехали мы на ратраке в 3 часа ночи, на вершине были уже в 7-50. Вначале, во второй половине ночи погода была ясная, нас радовала своими восходами. Но где-то порядка с шести утра погода начала портиться, накрывать облаком вершину.

Но мы всё-таки справились, поднялись на вершину, в такую, не очень приятную погоду. Всем дружным коллективом, впятером. Сейчас мы уже находимся в Терсколе, в гостинице «Поворот». Ребята отдыхают после тяжелого рабочего дня. На сегодня у нас программа исчерпана. Продолжение будет завтра. Всем привет! Андрей Березин.

Группа Андрея Березина отдыхала и готовилась к штурму Эльбруса

Эльбрус. Всем привет! Говорит Андрей Березин, гид Семь Вершин в Приэльбрусье.  Что сказать про сегодняшний день? День у нас был полностью посвящен отдыху, восстановлению сил после нескольких дней акклиматизационных выходов, на различные ... читать больше

Всем привет! Говорит Андрей Березин, гид Семь Вершин в Приэльбрусье.  Что сказать про сегодняшний день? День у нас был полностью посвящен отдыху, восстановлению сил после нескольких дней акклиматизационных выходов, на различные высоты. Сегодня мы просто отдыхали, набирались сил, сушили вещи после вчерашнего выхода на Скалы Пастухова…

Прослушать аудиосообщение 1:

Не знаю, на чем я остановился, но продолжу, наверное, отсюда. Сегодня мы весь день отдыхали, сушили вещи после вчерашнего акклиматизационного выхода на Скалы Пастухова. Так как вчера шел мокрый снег, поэтому сегодня надо было просушить вещи перед завтрашним выходом на восхождение….  Завтра у нас планируется восхождение, поэтому сейчас все уже легли отдыхать. Ночью подъем, выезд на ратраке на склоны Эльбруса. Дальше уже всё будет зависеть от наших физических возможностей. Группа сильная, уверенная в себе,  поэтому, думаю, завтра всё будет хорошо. До связи! Андрей Березин.

Прослушать аудиосообщение 2:

Группа Андрея Березина сходила на Скалы Пастухова. Непогода. ФОТОГРАФИИ

Эльбрус.   Всем привет! Говорит Андрей Березин, Семь Вершин, из Приэльбрусья. Сегодня мы ходили на Скалы Пастухова. Все справились с этим хорошо, даже местами отлично. С утра нас порадовала солнечная, ясная погода. Но к моменту, когда мы вышли ... читать больше

Всем привет! Говорит Андрей Березин, Семь Вершин, из Приэльбрусья. Сегодня мы ходили на Скалы Пастухова. Все справились с этим хорошо, даже местами отлично. С утра нас порадовала солнечная, ясная погода. Но к моменту, когда мы вышли на скалы Пастухова, дул ветер,  с мокрым снегом. На Скалах мы посидели, попили чая.

И после чего, по такой метели мы пошли вниз.  Сейчас идет мокрый снег, где-то рядом гремит гроза и бьют молнии. Завтра у нас день отдыха. Послезавтра – восхождение. Всем привет! Андрей Березин.

Группа Андрея Березина провела снежные занятия и ночует на приюте Леапрус. ФОТОГРАФИИ

Эльбрус. Всем привет!  Говорит Андрей Березин, Семь Вершин из Приэльбрусья. Сегодня наша группа поднялась на приют Леапрус. Разместились в этом комфортном помещении…  После чего сходили на снежные занятия, отрабатывали навыки ... читать больше

Всем привет!  Говорит Андрей Березин, Семь Вершин из Приэльбрусья. Сегодня наша группа поднялась на приют Леапрус. Разместились в этом комфортном помещении…  После чего сходили на снежные занятия, отрабатывали навыки владения ледорубом, передвижения… . Погода сегодня ясная, солнечная, настроение у всей команды бодрое. Завтра планируем акклиматизационный выход на Скалы Пастухова, о чем завтра и расскажем. Всем, пока!  Андей Березин, Семь Вершин.

Андрей Березин начал работу с интернациональной группой. ФОТОГРАФИИ

Эльбрус. Всем привет! Говорит Андрей Березин, 7 вершин,  из Приэльбрусья. Вчера заехала наша новая межнациональная, интернациональная группа, состоящая из представителей различных туристических районов, а это:  Таиланд, Израиль и ... читать больше

Всем привет! Говорит Андрей Березин, 7 вершин,  из Приэльбрусья. Вчера заехала наша новая межнациональная, интернациональная группа, состоящая из представителей различных туристических районов, а это:  Таиланд, Израиль и Нидерланды. Также несколько россиян. Группа очень динамичная, весёлая. Сегодня мы сходили на Обсерваторию, погода выдалась сегодня нам на радость, солнечной. Сейчас спустились в Терскол, усталые, но все  довольные. Настроение у нас хорошее. Завтра у нас подъем наверх, на приют Леапрус. Сегодня пока мы проведем ещё одну ночь на высоте 2000 метров.  В зелёной зоне, скажем так.  Андрей Березин, 7 Вершин. Всем, пока!

Фотографии Владимира Котляра с очередного восхождения на Эльбрус

Эльбрус. 23 июня группа Владимира Котляра поднялась на Западную вершину Эльбруса, высочайшую гору Европы. Поднялись в очень хорошем темпе. В своем сообщении с "косой полки" Володя Обещал прислать фотографии. Вот и они:         ... читать больше

Вот и они:

Алексей Марков отчитался об эльбрусском этапе своего кругосветного проекта

Эльбрус. Клуб 7 Вершин поддерживает проект 37-летнего жителя Долгопрудного, счастливого мужа и отца Алексея Маркова.       Меня зовут Алексей, мне 37 , я менеджер и работаю в офисе. Звучит как приговор или скорее как диагноз. В наши ... читать больше

Меня зовут Алексей, мне 37 , я менеджер и работаю в офисе. Звучит как приговор или скорее как диагноз. В наши дни люди смирились с таким «диагнозом» и лечатся разными способами: алкоголь, телевизор, интернет зависимость, наркотики, свободный секс, фитнес клубы для поддержания эго, занятия духовными практиками, походы к психотерапевтам и другим врачам, в общем, все, что сейчас модно и кажется успешной формулой жизни. Мода формирует массу, и тут теряется самое важное – личность, творческая мечта каждого из нас.
Я не собираюсь ждать лучших времен, мне не мешают причины, я не боюсь выделяться из массы, я не хочу толкаться на пляже и искать себе теплое место на песочке под солнышком, я просто поднял свой зад и делаю, что должен и что в моих силах …

Это и есть моя формула – ФОРМУЛА ДВИЖЕНИЯ.

“Debes ergo potes!” — “Должен, значит можешь!”

Я просто совмещаю работу в офисе, семью, быт и свою формулу движения. Я не собираюсь ни чего, ни кому доказывать, не собираюсь поучать. Я просто еду на велосипеде этапами* не менее 40 000 км. Я просто иду своей дорогой, и чем смогу буду рад помочь попутчику, если пересекутся наши пути.
*Этап – отрезок вело-пути с восхождением на вершину и ограниченными временными рамками.

Кругосветное путешествие # ВелоЭльбрус. Преодолены первые 1250 велометров. Маршрут: Эльбрус - Москва. Это короткое видео о приключениях в пути и о восхождении на Эльбрус.  В мае 2016 года наконец-то я стартовал. 10-15 мая. Велопробег Эльбрус-Москва.

Кругосветное путешествие на велосипеде! Мечта или реальность? Как отправиться в кругосветное путешествие? Как начать и доехать до конца? Это презентационный ролик.

В следующих сериях расскажу в деталях о каждом шаге подготовки, о маршрутах, о приключениях в пути и о самых интересных фактах. Продолжаю снимать и выкладывать ролики. Буду делиться реальным опытом. Интересны реальная помощь и сотрудничество. Проеду не менее 40000 километров + 14 горных вершин! 6 континентов = 6 этапов по 1 - 2 месяца. Подписывайтесь, смотрите, делитесь с тем, кому это интересно! Чем больше людей сможет увидеть это видео, тем больше шансов на успешное развитие проекта.
Цель: 40000 км = 40000 друзей!

Марков Алексей
+7 925 790 87 42

Ø https://www.facebook.com/VeloMetrov
Ø https://vk.com/kilometrov

ВЕРШИНА! Группа Владимира Котляра поднялась на Эльбрус в очень высоком темпе

Эльбрус. Всем, привет! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Эльбрус. Наша группа успешно совершила восхождение на Западную вершину Эльбруса. В очень бодреньком темпе. И мы уже спускаемся по «косой полке». А время-то - всего лишь ... читать больше

Всем, привет! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Эльбрус. Наша группа успешно совершила восхождение на Западную вершину Эльбруса. В очень бодреньком темпе. И мы уже спускаемся по «косой полке». А время-то - всего лишь полдевятого утра. Чувствую, успеем мы сегодня, не напрягаясь, спуститься в Терскол и отпраздновать это классное дело. Погода замечательна. Видимость, в принципе, хорошая. В воздухе висит такая небольшая дымка. Которая не позволяет хорошо видеть район Безенги. Но мы видим при этом Ушбу, Догу-Орун Баши, Накра-Тау… Мы видим ущелье Узункол, видим Местийскую долину, мы видим ущелье Ирикчат, потрясающе хорошо.  С вершины был виден Север полностью, и Запад Эльбруса. Даже немножечко в сторону Домбая.  Сам Домбай, конечно, не был виден из-за дымки.  Но это какая-то такая дымка,  облаков нет. Погода потрясающая и солнышко у нас светит…  Всё, адьос! Ждите фотографий, снятых на телефон. Пока!

Репортаж Владимира Котляра с верха Скал Пастухова

Эльбрус. Всем привет! Говорит Владимир Котляр. Мы находимся сейчас на Скалах Пастухова, на 4700. Сегодня у нас такой акклиматизационный выход. Дошли, в принципе, бодренько. Меньше чем за 4 часа дошли до верха Скал Пастухова. За 3 часа до низа Скал ... читать больше

Всем привет! Говорит Владимир Котляр. Мы находимся сейчас на Скалах Пастухова, на 4700. Сегодня у нас такой акклиматизационный выход. Дошли, в принципе, бодренько. Меньше чем за 4 часа дошли до верха Скал Пастухова. За 3 часа до низа Скал Пастухова. В общем, ребята молодцы. Погода у нас  тоже сегодня тоже хорошая. Правда, вот сейчас начала облачками подзатягивать. Но облака пока выше нас.  На высоте 5 тысячах  примерно. Поэтому вниз, в долину всё видно. Всё, адьос!

Группа Владимира Котляра поднялась на Леапрус и продолжила акклиматизацию

Эльбрус. Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Эльбрус. Сегодня мы заселились в Леапрус, так называемые итальянские бочки и сходили на акклиматизацию на Приют Одиннадцати, на высоту 4100. Провели там небольшие занятия с ... читать больше

Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, восхождение на Эльбрус. Сегодня мы заселились в Леапрус, так называемые итальянские бочки и сходили на акклиматизацию на Приют Одиннадцати, на высоту 4100. Провели там небольшие занятия с ледорубчиками, с кошечками. Поучились ходить, падать, кувыркаться. В общем, весело провели время на снегу. Где ещё можно покататься со снежной горки в июне месяце, как не на Эльбрусе. И сейчас готовимся ко сну, вкусно поужинали. Потихонечку готовимся отдыхать, потому что завтра будет у нас тяжелый акклиматизационный день, длинный  выход. Поэтому сейчас нужно восстановить силушки, наши богатырские. Ну всё, адьос!

Владимир Котляр из Приэльбрусья: сегодня день акклиматизации, поход на Обсерваторию

Эльбрус. Всем привет! Салам, намасте, шалом!… Даже не знаю, чё еще сказать! Это говорит Владимир Котляр, восхождение на Эльбрус. Вторая моя группа в этом сезоне началась. Заехали вчера, но вчера событий не было. Поэтому я никакой новости не ... читать больше

Всем привет! Салам, намасте, шалом!… Даже не знаю, чё еще сказать! Это говорит Владимир Котляр, восхождение на Эльбрус. Вторая моя группа в этом сезоне началась. Заехали вчера, но вчера событий не было. Поэтому я никакой новости не передавал. Сегодня мы вот поднялись на Обсерваторию, на высоту 3100 (там смотри, Ушба открывается), на высоту 3100.  Погода хорошая, сейчас вот чуть-чуть начало затягивать облаками окружающие горы. Но в целом, день сегодня был видовой, ребятам даже повезло увидеть Эльбрус немножко.. Ну и соответственно другие вершинки окружающие  нас, Главного Кавказского Хребта тоже.

Всё. Спускаемся вниз. Идем брать снаряжение в прокат и отдыхать. Адьос! Это был Владимир Котляр и два участника команды, название которой я ещё не придумал.  Как-то так не знаю, буду сейчас думать, креативничать, ребят поднапрягу на это дело. Может они чего придумают, предложат. Всё. Всего доброго! Адьо!

ВЕРШИНА!  В условиях непогоды Андрей и Никита поднялись на Эльбрус. СУПЕРФОТОГРАФИИ

Эльбрус. Всем привет! Говорит Андрей Березин из Приэльбрусья. Сегодня наша маленькая но дружная группа в составе меня и Никиты Калашнова в непростых погодных условиях всё-таки поднялись на Западную вершину Эльбруса. На вершине мы были в 10-15, ... читать больше

Всем привет! Говорит Андрей Березин из Приэльбрусья. Сегодня наша маленькая но дружная группа в составе меня и Никиты Калашнова в непростых погодных условиях всё-таки поднялись на Западную вершину Эльбруса. На вершине мы были в 10-15, видимость была только порядка 5-7 метров. Было видно только друг друга. Сделали фотографии с различными флагами, с флагами различных государств: России и Швеции. Также с флагом Клуба 7 Вершин. После этого был непродолжительный спуск вниз. Сегодня мы спустились в Терскол, сейчас находимся в нашей гостинице «Поворот». Да, усталые, но довольные тем, что нам удалось это сделать. Всем привет! Андрей Березин.

Встречи с друзьями на склоне сурового Эльбруса