Вторая группа нашего Клуба на Винсон уже прилетела в базовый лагерь под горой

Винсон. Здравствуйте! Абрамов Александр из Антарктиды. Сегодня наша первая группа улетела в Пунта Аренас. И прилетела вторая группа в составе семи человек и два гида, я и Володя Котляр. Сейчас мы прилетели в базовый лагерь Массива Винсона. Всё ... читать больше

Здравствуйте! Абрамов Александр из Антарктиды. Сегодня наша первая группа улетела в Пунта Аренас. И прилетела вторая группа в составе семи человек и два гида, я и Володя Котляр. Сейчас мы прилетели в базовый лагерь Массива Винсона. Всё произошло очень быстро, очень прямо неожиданно. Буквально через полчаса после приземления самолёта нас уже запихивали в маленький самолётик. Сейчас у нас два часа ночи, мы поужинали и сейчас ложимся спать.

Погода на самом деле какая-то очень неустойчивая, сильный западный ветер… полностью облака.

Так что даже не видно вершины. Завтра, вероятнее всего, мы пойдём в следующий лагерь, который называется Лоу кемп. Команда у нас весёлая подобралась, одни мужики. Так что здоровья тут не занимать, едят тоже неплохо, аппетит хороший. Так что завтра попробуем перебраться в Нижний лагерь, откуда постараюсь с вами связаться…

Сюда также приехало несколько команд: это International Mountain Guides, это Alpine Ascents – в общем все те же команды, которые приезжают обычно каждый год. Это «Горное безумие», команда, Mountain Madness…

Вторая группа на Винсон посетила национальный парк Торрес дель Пайне и успешно вылетела в Антарктиду

Вчера вторая группа Клуба 7 Вершин на Винсон посетила национальный парк Торрес дель Пайне. И почти сразу по возвращении получила команду на вылет и  успешно стартовала из Пунта Аренаса в Антарктиду. В составе группы семь человек, в том ... читать больше

В составе группы семь человек, в том числе первый представитель Белоруссии, который отправляется на восхождение на высочайшую вершину Антарктиы, Вадим Фролов.

Продвижение казахстанской лыжной экспедиции на Южный Полюс

Южный Полюс. Пройдена половина маршрута, сани становятся легче, но накапливается усталость. А также мелкие травмы, обмороженные щеки, испортившееся снаряжение. Но ребята идут, идут в хорошем темпе. Четверо участников казахстанской лыжной экспедиции на ... читать больше

Пройдена половина маршрута, сани становятся легче, но накапливается усталость. А также мелкие травмы, обмороженные щеки, испортившееся снаряжение. Но ребята идут, идут в хорошем темпе. Четверо участников казахстанской лыжной экспедиции на Южный Полюс и гид Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко приближаются к цели…

Вот каков был распорядок их дня:

06:45. Подъем! 07:00. Завтрак. 08:30. Сбор и выход из лагеря. 13:00. Обед на 15-20 минут. 16:00. Ещё одна остановка на 5 минут (перекус). 18:00. Установка лагеря. 20:00. Ужин. 22:00. Отбой…

Вторая команда Клуба 7 Вершин на Винсон прилетела в Пунта Аренас. ФОТОГРАФИИ

Винсон. Елена Абрамова из Пунта Аренаса: Стартовала вторая экспедиция на массив Винсон. Команда бодра и все настроены на победу! Вчера мы посетили форт Бульнес. Сейчас находимся в пути в одно из самых красивых мест, Торес дель Пайне… ... читать больше

Команда Александра Абрамова в базовом лагере Винсон, ждёт вылета на Юнион Глетчер…

Винсон. Здравствуйте! Это Абрамов Александр. Вчера поздно  ночью мы спустились в базовый лагерь Массива Винсона. Все чувствуют себя отлично. Теперь нам осталось всего-навсего, один перелёт на Юнион Глетчер. И ребятам 29-го числа нужно ... читать больше

Здравствуйте! Это Абрамов Александр. Вчера поздно  ночью мы спустились в базовый лагерь Массива Винсона. Все чувствуют себя отлично. Теперь нам осталось всего-навсего, один перелёт на Юнион Глетчер. И ребятам 29-го числа нужно вылететь в Пунта Аренас. Всё осложняется тем, что погода в базовом лагере плохая, постоянный туман, облака. И поэтому пока вот, уже почти сутки мы сидим, ждём самолёта, ждём просвета в базовом лагере.

Ну на самом деле требуется лишь дуновение ветра, чтобы всё это убрать

Но ветер дует как раз с другой стороны и как раз нагоняет на наше ущелье облака.

Так что пока сидим и ждём, как говорится, у моря погоды.

Всё, всем  до свидания! Как попадём на Юнион, сообщим. С Юнион Глетчер уже дальше летит большой самолёт. А пока мы в горах и ждём маленького, двухмоторного Твин Оттера.

Всем пока!

ВЕРШИНА!  Команда Клуба 7 Вершин совершила успешное восхождение на высочайшую вершину Антарктиды!

Винсон. Здравствуйте! Сегодня в Рождество, 25-го числа, вся наша команда в полном составе поднялась на Массив Винсона. Это: Владимир Котляр, это – Екатерина, Александр, Дмитрий, Ганга (Гангаамаа Бадамгарав из Монголии) и еще один Александр, ... читать больше

Здравствуйте! Сегодня в Рождество, 25-го числа, вся наша команда в полном составе поднялась на Массив Винсона. Это: Владимир Котляр, это – Екатерина, Александр, Дмитрий, Ганга (Гангаамаа Бадамгарав из Монголии) и еще один Александр, который передает сейчас сообщение. Команда достаточно сильная подобралась, но наверху был очень сильный ветер. То есть, штормовой ветер и очень холодно. Поэтому на вершине простояли буквально 5 минут и сразу рванули вниз… В общем, сейчас уже всё хорошо. Команда вся целиком находится в Верхнем лагере. И завтра предполагается спуск из Верхнего лагеря в Нижний лагерь и из Нижнего лагеря в Базовый. Наша программа постепенно подходит к концу. Погода внизу хорошая, наверху – сильный ветер. Всё, всем до свидания! Ждите новых сообщений! Пока!

Команда в день рождения Ильяса прошла 21 километр, Южный полюс всё ближе

Южный Полюс. Добрый день! Передает Людмила Коробешко, лыжная экспедиция «Два последних градуса». Итак, идет четвертый день нашей экспедиции. Первый день, нас закинули вечером, мы прошли 7 километров. На следующий день – 17. Вчера было ... читать больше

Добрый день! Передает Людмила Коробешко, лыжная экспедиция «Два последних градуса». Итак, идет четвертый день нашей экспедиции. Первый день, нас закинули вечером, мы прошли 7 километров. На следующий день – 17. Вчера было очень холодно, ветрено, мы прошли 15 километров и остановились пораньше, чем планировали. Потому что замерзли  и устали. Сегодня, 24 декабря, в нашей группе день рождения одного из участников, Ильяса. Ему исполнился 21 год. И в честь этого события мы решили пройти 21 километр. Сделать ему такой подарок. Нам удалось это выполнить. Мы прошли сегодня 21 километр. Правда, в итоге, это получилось около 9 часов пути. Сегодня было чуть потеплее. Наверное, где-то минус 20-25, ветер тоже был относительно не сильный.

Сегодня отмечали Рождество и день рождения Ильяса. Всё хорошо, потихоньку втягиваемся. Хотелось бы и дальше проходить по 20 километров. Ну, посмотрим, будет ли у нас это получаться.

В общем, всех с праздниками! С Рождеством! У нас всё ещё 24 декабря, 11 вечера по Чили, в Москве уже 25-е. Всё, всем пока!

Так холодно ещё не было никогда

Команда Александра Абрамова поднялась в штурмовой лагерь и  готовится к выходу на вершину

Винсон. Здравствуйте! Абрамов Александр из Антарктиды. Сегодня наша команда поднялась в Верхний лагерь, в штурмовой. Сейчас сидим, готовим ужин. Ну, собственно, варим воду. Будем разбавлять сухие продукты, хорошего качества. И завтра с утра ... читать больше

Здравствуйте! Абрамов Александр из Антарктиды. Сегодня наша команда поднялась в Верхний лагерь, в штурмовой. Сейчас сидим, готовим ужин. Ну, собственно, варим воду. Будем разбавлять сухие продукты, хорошего качества. И завтра с утра предпримем попытку восхождения. Вроде погода не такая уж и страшная. Так что ждите новых сообщений. Все чувствуют себя отлично. Ветра практически нет. Пока!

Людмила Коробешко о первых сутках похода к Южному полюсу

Южный Полюс. Добрый день! Говорит Людмила Коробешко из Антарктиды. Сейчас мы на маршруте. Вчера нас забросили на 88-й градус и мы начали движение. Нас пять человек: я и четверо ребят из Казахстана... спортсменов.  Вчера мы прошли…  нас ... читать больше

Добрый день! Говорит Людмила Коробешко из Антарктиды. Сейчас мы на маршруте. Вчера нас забросили на 88-й градус и мы начали движение. Нас пять человек: я и четверо ребят из Казахстана... спортсменов.  Вчера мы прошли…  нас выбросили только к вечеру,  поэтому шли всего 3 часа и прошли около 7 километров. Сегодня мы выдвинулись в 9 утра и шли практически до 5 вечера. Прошли не так много,  17 километров, но для первого дня это, в общем-то, неплохо. По пути у нас сломалось два крепления, но к счастью, у нас была замена. Если ещё что-то сломается, то уже придется что-то выдумывать. Вчера было достаточно тепло, где-то минус 21. Сегодня к вечеру похолодало, я думаю, где-то минус 25 – минус 30. Но надеемся, что погода улучшится. Вчера было очень тепло, даже в палатке  можно было спать без спальника. Сегодня уже хочется залезть в два спальника.

В основном, всё хорошо, мы движемся дальше.

Привет и с наступающим праздником!

Прослушать аудиособщение:

Информация Казгео: — Координаты первой ночевки: S 88 19.1222 W 32 26.3931 — Высота: 2563 метра. — Средний темп: 3.1 км/ч. — Погода: хорошая, слабый ветер. — Прошли: 7,6 км.

Александр Абрамов из Лоу кемпа на Винсоне: Антарктида – страна удивительных контрастов!

Винсон. Здравствуйте! Абрамов Александр из Антарктиды, с Массива  Винсона. Сегодня нам удалось пробиться  в нижний лагерь – Лоу Кемп, это уже следующий лагерь за базовым.   Здесь мы  обосновали палатки. Погода ... читать больше

Здравствуйте! Абрамов Александр из Антарктиды, с Массива  Винсона. Сегодня нам удалось пробиться  в нижний лагерь – Лоу Кемп, это уже следующий лагерь за базовым.   Здесь мы  обосновали палатки. Погода сегодня отличная, светит солнышко. Тепло. Завтра по плану мы делаем заброску в Верхний лагерь и спускаемся вниз. Приблизительно солнце здесь будет в 12 часов дня, поэтому в три часа дня по чилийскому времени мы начнем своё восхождение.  И спустимся вниз по плану приблизительно в 11 ночи.  Представляете – это одно из самых теплых, теплое время и солнце светит  отлично. Поужинаем и опять  часа в два ночи ляжем спать.  Где-то в три часа ночи в Верхний лагерь приходит тень и температура становится сразу приблизительно минус 25 – минус 30. Поэтому желательно это время провести внутри палатки. Температура порядка минус  17 градусов. Но в 11-30 выходит солнце и в 12 часов в палатке уже плюс 20.

Вот такая наша Антарктида.

Всё, сейчас всем до свидания! Идём отдыхать, уже два ночи.

Всем пока! У нас всё хорошо, все чувствуют себя прекрасно.

Непогода помешала команде Александра Абрамова полностью выполнить свой план на день

Винсон. Здравствуйте! Абрамов Александр из Антарктиды, из базового лагеря Винсона. Вчера вечером наша команда залетела в базовый лагерь… очень неплохой…. И сегодня мы попытались забросить наши вещи в следующий лагерь на высоту 3200 ... читать больше

И сегодня мы попытались забросить наши вещи в следующий лагерь на высоту 3200 метров. Это лагерь, который называется Лоу кемп (нижний лагерь). Но непогода и сильный туман  помешали нам это сделать. Поэтому мы оставили наши вещи на полпути.  И завтра сделаем попытку дойти до нижнего лагеря.

В общем-то, все довольны. Хорошо питаемся…

Команда Людмилы Коробешко готова к вылету на маршрут. И вылет состоялся!

Южный Полюс. Сообщение от 20 декабря. Передает Людмила Коробешко из Антарктиды. Сейчас наша команда…. Мы всё ещё находимся на Юнион Глетчер. Погода в районе Южного полюса не очень хорошая. Где-то порядка минус тридцати градусов плюс сильный ... читать больше

Сообщение от 20 декабря.

Передает Людмила Коробешко из Антарктиды. Сейчас наша команда…. Мы всё ещё находимся на Юнион Глетчер. Погода в районе Южного полюса не очень хорошая. Где-то порядка минус тридцати градусов плюс сильный ветер. И все-таки мы надеемся завтра вылететь. Сегодня мы провели очередную тренировку. Практически за 2 часа мы пробежали 10 километров с грузом, с санями. Ребята, конечно, все молодые и сильные.

Ильяс – один из ведущих спортсменов по скайраннингу в Казахстане.

Магжан – организатор всего этого проекта, казахстанской экспедиции в Антарктиду. Путешественник … также серьезный альпинист. Даулет – врач экспедиции, тоже достаточно опытный, молодой.

И  Юрий - это очень бывалый турист, опытный…

Все ребята сильные, задорные. Мы надеемся, что «Два последних градуса» нам удастся пройти в достаточно быстром темпе. Потому что на самом деле, времени у нас остается не так много… Нам надо успеть до третьего числа вернуться…

В общем, всё у нас хорошо. Сегодня окончательно распределили весь общественный груз. И уже завтра надеемся вылететь на место старта. Всем привет! До связи!

По данным  с сайта kazgeo.kz. команда вылетела на место старта:

События ускоряют свой ход! Лыжная экспедиция стартовала сразу после перелёта из антарктической станции Юнион Глетчер на 88 градус. В такой первый же день команда….

Команда Александра Абрамова обустроила базовый лагерь у подножья горы Винсон

Винсон. Сообщение от 20 декабря, 6 утра. Здравствуйте! Абрамов Александр из Антарктиды. Сегодня, 19-го числа, наша команда, наконец, по плану прилетела на Массив Винсона. Здесь в базовом лагере несколько дней была плохая погода, но сегодня ... читать больше

Сообщение от 20 декабря, 6 утра.

Здравствуйте! Абрамов Александр из Антарктиды. Сегодня, 19-го числа, наша команда, наконец, по плану прилетела на Массив Винсона. Здесь в базовом лагере несколько дней была плохая погода, но сегодня подфартило, всем мы забросились. Одновременно с нами из базового лагеря вылетела команда казахов, которые собираются идти на Южный полюс с Людмилой Коробешко, Два градуса. Так что мы поменялись местами.

Мы прилетели в базовый лагерь и очень аккуратненько начали его оборудовать. Поставили спальные палатки и затем мы поставили нашу большую новую палатку для кухни. Выкопали помещение, поставили шикарный стол….

Мы всё правильно распланировали, привезли коврики, фанеру и в общем-то сделали шикарный стол. Так что мы сами собой очень довольны. Был очень хороший ужин, был куриный суп с овощами. И на второе, были котлеты с гречкой. И соответственно, всякие приправки.

Плюс к этому мы привезли и поставили кулич, который также с удовольствием съели на ужин.

В общем, всё хорошо, всё отлично. Погода хорошая. Завтра мы хотим попробовать в день акклиматизации забросить часть вещей выше в сторону следующего лагеря….

Через день мы уже переедем из базового лагере в Мидл кемп.

В общем, у нас всё хорошо, все довольны, все счастливы.

Александр Абрамов и Владимир Котляр из Антарктиды. До свидания!

Первый репортаж Александра Абрамова из Антарктиды: нам повезло и мы прилетели на Юнион Глетчер

Винсон. Сообщение от 19 декабря. Здравствуйте! Абрамов Александр из Антарктиды. Сегодня случилось два знаменательных события. Первое событие: сегодня наши две команды – одна, которая идет на Южный полюс, последние два градуса и вторая, ... читать больше

Сообщение от 19 декабря.

Здравствуйте! Абрамов Александр из Антарктиды. Сегодня случилось два знаменательных события. Первое событие: сегодня наши две команды – одна, которая идет на Южный полюс, последние два градуса и вторая, команда на пик Винсона, залетели в Антарктиду. Поймали окно. Вылетали в пять утра. В Антарктиде погода была плохая. Похоже, это сегодня был так называемый «глаз циклона». Позже к вечеру погода опять испортилась. Завтра обещают плохую погоду. Слава богу, мы уже в Антарктиде, на Юнион Глетчер и теперь ждем перелета на Массив Винсона. Сейчас на Массиве Винсона находится несколько групп, которые также пока не смогли выбраться в базовый лагерь, потому что там всё покрыто облаками. Тем не менее,  вся наша команда в составе 9 человек залетела в Антарктиду и это радостное событие.

Второе радостное событие. Сегодня, 18 декабря, ровно 50 лет с дня достижения вершины Винсона первыми восходителями. Это состоялось 18 декабря 1966 года. Экспедиция американских альпинистов, которые в течение двух дней, пять и еще потом пять покорили Массив Винсона.

Так что мы сегодня немножко помянули эту дату. Ну, в общем, планы у нас серьезные. Завтра сообщим новые известия. Пока мы комфортно расположились в лагере Юнион Глетчер.

Всем, до свидания!

Первые фотографии из Антарктиды, из лагеря Юнион Глетчер

Южный Полюс. Наши казахстанские друзья сумели передать с ледового континента первые фотографии. Команда, которая пойдет на Южный полюс усиленно готовится и отрабатывает в районе базового лагеря навыки передвижения по ледовым полям Антарктиды.  ... читать больше

Наши успешно приземлились на лёд Антарктиды. Ждем новой информации

Южный Полюс.   Перелет двух групп Клуба 7 Вершин прошел нормально. Хотя от Александра Абрамова и Людмилы Коробешко  информации пока мы не получали. Подтверждение: спутниковые данные о передвижении группы  Казахстана, которых Люда поведет ... читать больше

Перелет двух групп Клуба 7 Вершин прошел нормально. Хотя от Александра Абрамова и Людмилы Коробешко  информации пока мы не получали. Подтверждение: спутниковые данные о передвижении группы  Казахстана, которых Люда поведет на Полюс. И сообщение гида Верна Техаса, который летел с нашими в одном самолете… Он же собирается сразу же лететь на Винсон и не исключено, что группа Александра Абрамова с ним вместе уже сегодня летит в базовый лагерь у подножья горы.

За передвижением группы

Наши команды в Пунта Аренасе готовы к вылету, уже посадочные талоны получили

Южный Полюс. Привет всем, на связи Владимир Котляр. Сегодня наша команда посетила форт Бульнес, первый населенный пункт на берегу Магеланова пролива. Сейчас это восстановленный памятник истории освоения этого региона. Место, на мой взгляд, заряженное ... читать больше

Привет всем, на связи Владимир Котляр. Сегодня наша команда посетила форт Бульнес, первый населенный пункт на берегу Магеланова пролива. Сейчас это восстановленный памятник истории освоения этого региона. Место, на мой взгляд, заряженное какой-то особой энергией. Я бы сказал, место силы.

После посещения форта у нас состоялся брифинг в офисе компании ALE. Перед брифингом японская команда дала любительское театральное представление по пьесе Чехова "Предложение". Забавно то, что пьесу играли на японском языке, потом перевели содержание на испанский, после чего озвучили его нам на английском, а пьеса то русская😂.

В данный момент нам выдают посадочные талоны на наш родной ИЛ-76 и завтра, если местный бог погоды даст окно, мы стартуем в Антарктиду!!! —

Включили режим полёта))))

Вот и закончилась подготовка к экспедиции, снаряжение собрано, еда закуплена, пару килограмчиков наедено)). Утром вылетаем на ледяной континент. Я на месяц пропаду с радаров, т.к. в Антарктиде нет вайфая.

Всех заранее с наступающим новым годом!

Добра, любви и дерзких мечт!

Адьюас бродягас!!!

Людмила Коробешко:

Наглухо моторы и сердца зачехлены. Все собрано, упаковано, взвешено. Около 300 кг весь груз нашей лыжной экспедиции на Южный Полюс. В ближайшие 12 часов нас обещают забросить в самое сердце Антарктиды. Связь будет только по спутниковому телефону. Всех с наступающими праздниками!

Две группы Клуба 7 Вершин прибыли в Пунта Аренас, готовится десант в Антарктиду

Южный Полюс. Сегодня две команды Клуба 7 Вершин прилетели в Пунта Аренас.Одна группа идет на Винсон под руководством Алекса Абрамова и Владимира Котляра. Вторая группа идет «Два последних градуса», 220 км до Южного полюса. Руководитель ... читать больше

Сегодня две команды Клуба 7 Вершин прилетели в Пунта Аренас.Одна группа идет на Винсон под руководством Алекса Абрамова и Владимира Котляра. Вторая группа идет «Два последних градуса», 220 км до Южного полюса. Руководитель – Людмила Коробешко. Сейчас нам предстоят два дня подготовки и 18-го декабря мы должны вылететь в Антарктиду.

А пока, хорошее питание и свежий воздух.

В Пунта Аренасе продолжается подготовка к десанту в Антарктиду. ФОТОГРАФИИ

Южный Полюс. Людмила Коробешко: Подготовка к вылету в Антарктиду идёт полным ходом. Проверяем все снаряжение и одновременно делим его (пока без драк). Ведь на Юнионе нам придётся разделиться - Володя и Саша полетят на Винсон, а я двину в сторону Южного ... читать больше

Людмила Коробешко: Подготовка к вылету в Антарктиду идёт полным ходом. Проверяем все снаряжение и одновременно делим его (пока без драк). Ведь на Юнионе нам придётся разделиться - Володя и Саша полетят на Винсон, а я двину в сторону Южного Полюса. Два градуса, это не один градус!

Владимир Котляр: Сегодня Саша и Люда познакомили меня с русскими лётчиками, командой борта ИЛ-76! Интересные люди, как из приключенческих книг! У командира Анатолия и радиста Алексея на днях была двухсотая посадка на лёд, что мы сегодня и отметили отличной бараниной!!! Спасибо ребятам за гостеприимство и отличный день!

Виды Пунта Аренаса, самого южного города Чили

Первый (фото) репортаж с  далёкого юга. Наши гиды в Пунта Аренасе

Команда гидов Клуба 7 Вершин приехала в Пунта Аренас. Встретили казахскую команду. Встретили Кристину и её мужа Ганнибала. И по норам… Фото из окна гостиницы на Магелланов пролив. Завтра предстоит тяжелый день. Надо перебрать и ... читать больше

Фото из окна гостиницы на Магелланов пролив. Завтра предстоит тяжелый день. Надо перебрать и проверить всё снаряжение.