+7 (800) 222-88-48
Интернет-магазин снаряжения Новости Клуб О нас
Главная » Новости » Архив по разделам

Мак-Кинли (Денали) 2015

Денали (6194 м) – высочайшая вершина материка Северная Америка. Расположена в США, в штате Аляска, возле Северного полярного круга. Обычное восхождение занимает приблизительно три недели, ... читать больше »

Владислав Лачкарев. Денали: через хребет Великой горы

23/03/2016 10:15

Денали: через хребет Великой горы Июнь-июль 2015   Двуглавую величественную Денали на Аляске можно было бы называть «Горой перемен». Сначала ей пришлось сменить государственную принадлежность: в начале XIX века она была высочайшей точкой Российской Империи, после продажи Аляски ...

На нашем канале премьера! Фильм Влада Лачкарева McKinley / Денали 2015

09/09/2015 17:05

Фильм об успешной альпинистской экспедиции на высочайшую вершину Северной Америки гору Мак-Кинли (она же - Денали). Команда Клуба 7 Вершин,  июнь-июль 2015 года. Руководитель: Людмила Коробешко. Отличные кадры,  красивое оформление, правильная музыка. Спасибо авторам! Владислав ...

5 комментариев, Подробнее »

Экспедиция на Мак-Кинли (Денали). Гигантская коллекция фотографий от Людмилы Коробешко!

23/07/2015 07:23

Группа Клуба 7 Вершин под руководством гида Клуба 7 Вершин Людмилы Коробешко собралась на Аляске в Анкоридже 19 июня 2015 года. 21-го они были заброшены самолетами на ледник Кахилтна, откуда и началось восхождение. Вершина была достигнута 3 июля по Аляске, то есть, у нас уже было 4 июля. Вся группа ...

Подробнее »

Игорь Черкашин: Альпинизм - это сочетание неприятного с бесполезным. Отчет по экспедиции на Мак-Кинли

15/07/2015 05:20

Я обещал фотоотчёт на тему "Как альпинисты лето зимуют.". Правда, я уже разместил много фотографий моих товарищей. Они лучше и качественнее моих: аппаратура лучше, ракурсы профессиональнее и т.д. Тем не менее, я размещу то, что фотографировал сам. Поэтому сам я редко буду появляться в кадре. ...

2 комментария, Подробнее »

Видеофрагменты из экспедиции на Мак-Кинли

08/07/2015 10:23

Сход лавины возле лагеря Элевен, 3300. Денали.   Как нас на Белочке  (Squirrel hill) накрыло      Отмечаем удачное восхождение на Денали. Лагерь 2400.

Команда Людмилы Коробешко благополучно спустилась в лагерь Рейнджеров на 4300

05/07/2015 09:23

Добрый день! Говорит Людмила Коробешко из экспедиции на Мак-Кинли. Вчера я звонила прямо с вершины, говорила, что вся наша команда в полном составе взошла на вершину Мак-Кинли (Денали). Мы, конечно, очень рады. Восхождение проходило в достаточно тяжелых условиях. Во-первых, ловили ...

4 комментария, Подробнее »

Людмила Коробешко с группой – на вершине Мак-Кинли! Взошли все…

04/07/2015 07:36

Алло! Передает Людмила Коробешко из экспедиции на Мак-Кинли…. Сейчас мы находимся на вершине Мак-Кинли (Денали). Все (….. человек) взошли. Было очень непросто, сильный ветер, очень холодно. Несколько раз хотелось повернуть назад. Но мы этого не сделали. Мы дошли до вершины и ...

7 комментариев, Подробнее »

Команда Людмилы Коробешко готовится в штурму в верхнем лагере (High camp)

03/07/2015 09:22

Добрый день! Говорит Людмила Коробешко из экспедиции на Мак-Кинли. Сейчас мы находимся в штурмовом лагере на высоте 5200. Сюда мы пришли вчера и попали в достаточно сильную непогоду. После борьбы с этой непогодой мы вынуждены были себе устроить день отдыха 2 июля. Сходили вниз за ...

Подробнее »

Группа Людмилы Коробешко поднялась в штурмовой лагерь на Мак-Кинли, на высоту 5200

02/07/2015 17:49

Добрый день! Говорит Людмила Коробешко из экспедиции на Мак-Кинли. Сегодня как и планировалось, мы вышли в штурмовой лагерь на 5200. В общем, погода с утра была достаточно холодная, но на перилах стало потеплее. Однако когда мы вышли на гребень, ведущий к штурмовому лагерю, поднялся сильный ветер и ...

1 комментарий, Подробнее »

Людмила Коробешко о дальнейших планах группы на Мак-Кинли

01/07/2015 10:02

Добрый день! Говорит Людмила Коробешко из экспедиции на Мак-Кинли. Итак, немножко о наших планах. Сегодня всё еще 30 июня. У нас день отдыха, как я уже сообщала ранее. Очень сильный снегопад, выпало уже, наверное, сантиметров 30, а то и больше, снега. Оно в принципе пока ничего страшного, этот день ...

2 комментария, Подробнее »

Людмила Коробешко из экспедиции на Мак-Кинли: у группы сегодня логичный день отдыха, мы в Лагере Рейнджеров

30/06/2015 22:25

Добрый день! Передает Людмила Коробешко из экспедиции на Мак-Кинли. Сейчас мы находимся в Лагере Рейнджеров, на 4300 (14300 футов. Он же Basin camp)… Сегодня 30 июня, у нас день отдыха. Вчера мы сделали заброску, как и планировали в штурмовой лагерь. В принципе, день был достаточно ...

Подробнее »

Людмила Коробешко из экспедиции на Мак-Кинли: группа находится в Лагере Рейнджеров, на 4300…

29/06/2015 02:20

Часть 1. Добрый день! Говорит Людмила Коробешко из экспедиции на Мак-Кинли. Сегодня 28 июня и мы находимся в Лагере Рейнджеров, на высоте 14 тысяч футов или 4300 метров приблизительно. Вчера была непогода, мы ждали улучшения, чтобы пройти Винди Корнер из Лагеря Элевен Прослушать ...

День приключений на Мак-Кинли, Гора дала почувствовать свою силу

27/06/2015 07:51

Добрый день! Говорит Людмила Коробешко из экспедиции на Мак-Кинли. Сегодня у нас был день приключений, можно так сказать.  И Гора показала, в какой-то степени, свой непростой нрав. Начиналось всё как обычно по плану, как мы и собирались. В 4 утра мы вышли на заброску и, пройдя ...

Подробнее »

Людмила Коробешко из лагерь 3 на Мак-Кинли: сегодня был день отдыха, завтра работаем дальше и выше

26/06/2015 09:47

Добрый день! Говорит Людмила Коробешко из экспедиции на Мак-Кинли. Сегодня у нас был достаточно легкий день, как я уже говорила, практически день отдыха, как мы и планировали. С утра мы сходили за заброской. Подняли их сюда наверх, в лагерь Элевен (11000 футов, по порядку лагерь3)… ...

Подробнее »

Людмила Коробешко: на Мак-Кинли прекрасное раннее утро, у группы всё отлично

25/06/2015 18:27

Добрый день! Говорит Людмила Коробешко из экспедиции на Мак-Кинли. Звоню немножко раньше обычного времени, сообщить, что у нас всё хорошо. В связи с тем, что вчера на Аляске было видимо небольшое, совсем небольшое землетрясение. Мы тут видели лавины, наблюдали недалеко от лагеря. Но на ...

Подробнее »

Людмила Коробешко со склонов горы Денали: группа поднялась в лагерь 3300, всё в порядке, все чувствуют себя хорошо

24/06/2015 23:09

Добрый день! Говорит Людмила Коробешко из экспедиции на Мак-Кинли, точнее Денали, так ее называют. Так сегодня мы поднялись … на высоте 3300 (11200 футов)… быстрее, чем вчера. Сейчас устанавливаем лагерь. Я вот тут кипячу воду. Ну. в общем, все шутят, веселятся, погода отличная. В ...

Людмила Коробешко с Аляски: второй день восхождения на Мак-Кинли

23/06/2015 00:48

Алло! Добрый день! Говорит Людмила Коробешко из экспедиции на Мак-Кинли. У нас второй день нахождения непосредственно на маршруте. Мы вчера прилетели, как я уже сообщала. Прилетели на ледник Кахилтна. Немного поспали и с утра… Даже не с утра, в 4 часа утра вышли на маршрут и сейчас ...

Подробнее »

Людмила Коробешко: первый репортаж с ледника Кахилтна, группа благополучно добралась до базового лагеря

22/06/2015 08:04

Добрый день! Говорит Людмила Коробешко с ледника Кахилтна. Сегодня, 21 июня, как и планировалось, мы вылетели из Талкитны на ледник Кахилтна. Нам повезло с погодой. Хотя по прогнозу были дожди и постоянные осадки, снег, на самом деле всё оказалось гораздо лучше. Мы прилетели, в общем-то, без ...

Группа Клуба 7 Вершин в Талкитне. Сообщение и фотографии от Людмилы Коробешко

21/06/2015 09:55

Людмила Коробешко из Талкитны, Аляска. Сегодня 20 июня мы уже в окончательном и самом полном сборе. К нам, наконец, присоединились Зигмунд Бердыховский и Андрей Картушин. С утра мы дозакупились и к обеду уже приехали в Талкитну. По дороге проезжали большие участки сгоревшего и даже еще дымящегося ...

Подробнее »

Людмила Коробешко с Аляски: почти вся группа собралась в Анкоридже…

20/06/2015 09:32

Сегодня 19 июня почти все участники экспедиции Клуба 7 Вершин на Мак-Кинли собрались в Анкоридже: Александр Логачев, Константин Лаврентьев, Влад Лачкарев, Игорь Смирнов, Игорь Черкашин, Игорь Демьяненко, Джамиля Муртазина. И я, Людмила Коробешко. К ночи ждем прилет Зигмунда и Андрея ...

ООО "Клуб 7 вершин"

Москва,
Малый Каретный переулок., дом 10,

метро "Цветной бульвар" ( схема проезда )

Есть свой двор с парковкой для автомобилей: заранее позвоните и сообщите менеджеру номер, марку

и цвет машины и охрана пропустит вас на паркову.