Группа "Робинзон и три мушкетера" завершает экспедицию: Торжественный ужин и вручение дипломов. ФОТОГРАФИИ

Аконкагуа. Владимир Котляр из Мендосы: Праздничный ужин с вином и вручением сертификатов за восхождение на высшую точку южной Америки Аконкагуа! Мы заслужили маленький праздник !!!                     ... читать больше

Владимир Котляр из Мендосы:

Мы заслужили маленький праздник !!!

Владимир Котляр с группой спустился в Мендосу, всё в порядке. ФОТОГРАФИИ !!!

Аконкагуа. Всем привет! Робинзон и три мушкетёра спустились благополучно в Мендосу! Выпили по дороге все вино)))) и проглядели глаза на девушек в шорниках )))!   * Про девушек касается только несемейной части команды)))       ... читать больше

Всем привет!

Робинзон и три мушкетёра спустились благополучно в Мендосу!

Выпили по дороге все вино)))) и проглядели глаза на девушек в шорниках )))!

* Про девушек касается только несемейной части команды)))

ВЕРШИНА!  Команда передает привет с Аконкагуа, с самой высочайшей точки Южной и Северной Америк!!!

Аконкагуа. Мы на вершине!!! Говорит Владимир Котляр, Клуб 7 Вершин. Со мной Сергей, Евгений и Даниил. Мы все стоим сейчас на вершине, в полном составе. Погода замечательная! Оказался не так страшен черт, как его малютка. Вид потрясающий, мы даже ... читать больше

Мы на вершине!!! Говорит Владимир Котляр, Клуб 7 Вершин. Со мной Сергей, Евгений и Даниил. Мы все стоим сейчас на вершине, в полном составе. Погода замечательная! Оказался не так страшен черт, как его малютка. Вид потрясающий, мы даже практически не замерзли. Если не считать нескольких конечностей гида. Ха-ха-ха.  Посольству передаем отдельный привет! Ну и в Санкт-Петербург передаем привет! И в Самару – отдельный привет, передаем! Вообще, отовсюду, везде передаем, но посольству – отдельный! Конкретно отдельный. Сережа, давай чего-нибудь скажи!

- Всем привет, ура!

Вот так лаконично, коротко. Ну, краткость – сестра таланта.

Даниил, есть,  чего сказать домой?

- Привет всем друзьям, родным, близким, всё! Целую!

По-моему у одного меня эмоции зашкаливают. Лично я, вообще … Такой красивый день, потрясающие виды!

Ладно, всем привет от Клуба 7 Вершин и от команды «Робинзон и три мушкетера»!

Мы взошли, здесь… ху, ну а теперь – вниз, пить пиво. И вино… И вообще погреть косточки.

Адьос!

Владимир Котляр с группой находится в лагере Холера, утром – выход на штурм Аконкагуа

Аконкагуа. Здорово всем! Говорит Владимир Котляр. Сидим сейчас, ужинаем в палатке в лагере высотном Холера, на шести тысячах. Ветер, конечно, сильный. Палатка вот-вот сейчас, может быть, в полет отправится.  Но это, наверное, и хорошо – ... читать больше

Здорово всем! Говорит Владимир Котляр. Сидим сейчас, ужинаем в палатке в лагере высотном Холера, на шести тысячах. Ветер, конечно, сильный. Палатка вот-вот сейчас, может быть, в полет отправится.  Но это, наверное, и хорошо – нас сразу на вершину и забросит. А на самом деле, шутки шутками, …  но мы скремнились, терпим.   В пять утра, будем пробовать  выход на вершину, прорываться. Потому что единственное пока что возможное окошко из тех дней, что нам отведены на восхождение. Так что держите за нас пальцы крестиком. Адьос! Сделаем от себя всё возможное, чтобы  достичь вершины Аконкагуа…

Владимир Котляр с группой готовится к выходу из лагеря Пласа де Мулас, теперь на восхождение на вершину Аконкагуа

Аконкагуа. Доброе утро! На связи Владимир Котляр  с группой «Робинзон и три мушкетера».  Мы отдохнули, прошли «медикал чек», у всех всё отлично. Это был финальный «медикал чек» перед восхождением.  И ... читать больше

Доброе утро!

На связи Владимир Котляр  с группой «Робинзон и три мушкетера».  Мы отдохнули, прошли «медикал чек», у всех всё отлично. Это был финальный «медикал чек» перед восхождением.  И сегодня утром мы по готовности выходим наверх, уже с целью потихонечку двигаться в сторону вершины. Первый наш лагерь – это будет Нидо де Кондорес, где мы уже ночевали. И сегодня мы снова идем туда, с целью переночевать, чтобы завтра выдвинуться  выше, на лагерь Холера. Ветер нам обещают, не сказать что слабый, но вполне «ходибельный» в этих местах. Так что будем пробовать, будем прорываться. Держите за нас пальцы крестиком  и кулачки! Пожелайте нам удачи!  Будем стараться. Всё, адьос!  Это был Владимир Котляр и группа «Робинзон и три мушкетера»…

Владимир Котляр с группой завершил программу акклиматизации, теперь отдых и попытка восхождения

Аконкагуа. Здорово всем! Говорит Владимир Котляр. Наконец-то я смог дозвониться до нашего автоответчика клубного. У нас всё хорошо, мы провели две ночи на высоте. Одну ночь в лагере Канада, другую -  в лагере Нидо де Кондорес. Вчера шел снег, но ... читать больше

Здорово всем! Говорит Владимир Котляр. Наконец-то я смог дозвониться до нашего автоответчика клубного. У нас всё хорошо, мы провели две ночи на высоте. Одну ночь в лагере Канада, другую -  в лагере Нидо де Кондорес. Вчера шел снег, но сегодня погода просто замечательная, до обеда была. Мы спустились в лагерь Пласа де Мулас, это наш базовый лагерь на высоте 4300. Здесь мы отдыхаем сегодня-завтра. Проходим третий по счету и заключительный «медикал-чек», обязательный. И уже после этого выдвигаемся к вершине. Естественно, будем сейчас смотреть, что там с погодой и как. Подгадывать день, когда нам следует предпринять всё-таки попытку восхождения. День, в который будет наибольший успех. Ну а пока что мы отдыхаем и набираемся сил в нашем базовом лагере. Всего доброго! Всем привет! Да, Даниил говорит, что у нас всё очень хорошо. Подчеркиваем, ВСЁ ОЧЕНЬ ХОРОШО. Всем адьос, всем чао, пока! Естественно, скучаем по Родине, немножечко, совсем чуть-чуть. Всё, адьос!

Владимир Котляр с группой вышел на главный акклиматизационный выход на Аконкагуа

Аконкагуа. За прошедшие дни группа перешла из лагеря Конфлюэнция до Плаца де Мулас. Подготовилась к переходу в высокогорную зону. Все участники прошли медицинский контроль и получили добро на дальнейшее восхождение. Сегодня группа вышла на ... читать больше

За прошедшие дни группа перешла из лагеря Конфлюэнция до Плаца де Мулас. Подготовилась к переходу в высокогорную зону. Все участники прошли медицинский контроль и получили добро на дальнейшее восхождение. Сегодня группа вышла на акклиматизационный выход. По плану дойти до лагеря Канада, затем до лагеря Нидо де Кондорес и спуститься на Пласа де Мулас.

День отдыха у группы "Робинзон и три мушкетера", на Пласа де Мулас

Аконкагуа. Владимир Котляр из лагеря Пласа де Мулас: Немного фотографий от команды "Робинзон и три мушкетёра ". Сегодня день отдыха и есть возможность посетить интернет. Но по правде говоря он у нас не самый быстрый))), поэтому фоток не много. Обещаю ... читать больше

Владимир Котляр из лагеря Пласа де Мулас: Немного фотографий от команды "Робинзон и три мушкетёра ". Сегодня день отдыха и есть возможность посетить интернет. Но по правде говоря он у нас не самый быстрый))), поэтому фоток не много. Обещаю фотоотчет по возвращению в Москву))

Владимир Котляр с группой сходил на Пласа Франция для акклиматизации

Аконкагуа. Здорово всем!  Говорит Владимир Котляр, восхождение на Аконкагуа. Сегодня команда «Робинзон и три мушкетера» поднялась с целью акклиматизации на Пласа Франция. Погода у нас пасмурная, идет снежок. Особо ничего не видно, ... читать больше

Здорово всем!  Говорит Владимир Котляр, восхождение на Аконкагуа. Сегодня команда «Робинзон и три мушкетера» поднялась с целью акклиматизации на Пласа Франция. Погода у нас пасмурная, идет снежок. Особо ничего не видно, зато комфортно идти. Сейчас мы спустились вниз, отдыхаем, кушаем и готовимся к «медикал чеку». У всех всё отлично, передаем привет на Родину!  Надеемся, что природные катаклизмы не помешают нашей экспедиции. Адьос! Это был Владимир Котляр и «три мушкетера» вместе с ним.

Владимир Котляр с группой прорвался таки и вышел на тропу ведущую к Аконкагуа

Аконкагуа. Владимир Котляр: Нам все-таки удалось выбраться из Мендосы трезвыми.  И вот мы уже начинаем маршрут из Пенитентеса к лагерю Конфлюенция.               читать больше

Владимир Котляр:

Информация от Владимира Котляра, встретившего новую группу восходителей на Аконкагуа

Аконкагуа. Всем большой аргентинский привет! На связи Владимир Котляр. Группа в сборе, в городе Мендоса. Мендоса нас встретила пасмурной погодой и долгожданной прохладной. Нас четверо, Сергей Шилкин, Кравт Евгений, Бриман Даниил и я. Прям Робинзон и ... читать больше

Всем большой аргентинский привет! На связи Владимир Котляр. Группа в сборе, в городе Мендоса. Мендоса нас встретила пасмурной погодой и долгожданной прохладной. Нас четверо, Сергей Шилкин, Кравт Евгений, Бриман Даниил и я. Прям Робинзон и три мушкетёра))))

Выехать из Мендосы нам сегодня не удалось, т.к. сошёл сель и дорогу в горы закрыли. Чтобы не терять время даром команда "Робинзон и три мушкетёра" решила заняться ОФП! Не всё же по винарням ходить))

Сель, который сошел между Орконесом и Конфлюэнцией:

Началась новая глобальная программа Клуба 7 Вершин в Южной Америке

Гид Клуба 7 Вершин Артем Ростовцев начал работу с новой группой в Южной Америке. Им предстоит непростая, но очень насыщенная задача. За две недели участники совершат восхождения в трех странах: Эквадоре, Перу и Аргентине. Пройдя акклиматизацию в первых двух странах, они попытаются подняться на высшую вершину Южной Америки - Аконкагуа.

Сейчас группа прилетела в Эквадор и сегодня уже совершила свое первое восхождение на гору Пасачоа. Надеемся вскоре получить от Артема подробности.

Экспедиция на Аконкагуа: на этот раз без вершины. ФОТОГРАФИИ

Аконкагуа. Владимир Котляр: К сожалению, до вершины не дошли. Сергей очень замёрз и мы приняли решение идти вниз…                 читать больше

Группа Владимира Котляра на Аконкагуа вынуждена разделиться

Аконкагуа. Владимир Котляр: Группа приняла решение разделиться. Сергей и Алексей идут завтра с отдельным гидом на максимальную высоту и возвращаются вниз. А я с Сергеем Доронкиным продолжаю восхождение по плану и мы выходим на Нидо де Кондорес для ... читать больше

Владимир Котляр: Группа приняла решение разделиться. Сергей и Алексей идут завтра с отдельным гидом на максимальную высоту и возвращаются вниз. А я с Сергеем Доронкиным продолжаю восхождение по плану и мы выходим на Нидо де Кондорес для ночёвки…

Зашли на "Канаду", поставили палатки и тут двум участником приплохело, пришлось спускаться с ними на "мулас" и потом снова идти в верх. Но прогулка в верх в одиночестве оказалась куда приятнее чем я ожидал. Потому-что здесь наверное один из самых красивых закатов! К сожалению камера моего телефона не в состоянии передать красоты, но кто видел закат с Пласа "Канада" не даст мне соврать - это потрясающее зрелище!!!

Спустились на "мулас" и попали на барбекю! Удачно припарковались однако!!!

Владимир Котляр из лагеря Канада на Аконкагуа: акклиматизация продолжается, хотя группа разделилась

Аконкагуа. Здорово всем!  Говорит Владимир Котляр и команда «Мэд спокс». Команда наша сейчас подразделилась чуть-чуть. Ребята подзаболели чуть, вчера двоих спустил на Пласа де Мулас и вернулся обратно на ночевку на Канаду. Сейчас мы ... читать больше

Здорово всем!  Говорит Владимир Котляр и команда «Мэд спокс». Команда наша сейчас подразделилась чуть-чуть. Ребята подзаболели чуть, вчера двоих спустил на Пласа де Мулас и вернулся обратно на ночевку на Канаду. Сейчас мы проснулись, готовим завтрак, я и два Сереги. Сегодня у нас выход на Нидо де Кондорес. И там уже будем смотреть в зависимости от погоды – как и что. Будем ловить окна и будем стараться еще параллельно доакклиматизировать двоих отставших ребят, всё-таки. Как-то будем с этим бороться. Нерешаемых вопросов не бывает. Всё… В целом, у нас всё хорошо. Даже и погода стала проясниваться. Адьос! Это был Владимир Котляр.

Владимир Котляр из лагеря Пласа де Мулас: группа акклиматизируется и ждет погоды. ФОТОГРАФИИ

Аконкагуа. Всем привет!  На связи Владимир Котляр из Пласа де Мулас. Сегодня у нас был активный день отдыха. Мы прогулялись на ледник, прогулялись на старый, но неработающий приют. В общем, мы потихонечку акклиматизируемся. Сейчас прошли ... читать больше

Всем привет!  На связи Владимир Котляр из Пласа де Мулас. Сегодня у нас был активный день отдыха. Мы прогулялись на ледник, прогулялись на старый, но неработающий приют. В общем, мы потихонечку акклиматизируемся. Сейчас прошли «медикал чек», утром.  Пару людей попросили повторно пройти. Но надеемся, акклиматизация догонит нас. А в принципе, чувствуем себя хорошо, к восхождению готовы. Единственное что, погодка пока у нас … не очень хорошая, мягко говоря. Если цензурным языком. Но пока что на планируемый день восхождения – лучшие дни. Так что будем ждать, высматривать окна. В общем, никуда мы не торопимся, акклиматизируемся пока, тренируемся, лечимся… Но если у кого-то там есть возможность, позвоните в «небесную канцелярию», попросите за нас, нам погоду… Ну, всё, адьос! Это был Владимир Котляр. И команда «Мэд  спокс»  кстати, у нас есть имя команды.   Мы вчера придумали за бутылочкой чая. У нас называется команда «Мэд спокс» - «безумные улитки»… Поэтому,  всем привет, и всем пока! От «Безумных улиток»…

Владимир Котляр с группой провел первую ночь в базовом лагере Пласа де Мулас

Аконкагуа. Владимир Котляр: Буэнас диас, амигос! Не знаю, как в России, а у нас самое-самое утречко. 9 утра сейчас, завтракаем. Провели первую ночевку на Пласа де Мулас. Вчера я в суете дел забыл отзвониться , сообщить, что мы дошли. Ребята – ... читать больше

Владимир Котляр: Буэнас диас, амигос! Не знаю, как в России, а у нас самое-самое утречко. 9 утра сейчас, завтракаем. Провели первую ночевку на Пласа де Мулас. Вчера я в суете дел забыл отзвониться , сообщить, что мы дошли. Ребята – молодцы. Погода у нас всё также шепчет: «займи, но выпей». Но мы не пьём. Я вот только, единственное, курю свою трубочку. Единственная моя радость и отвлечение.

Сейчас, после завтрака, подумаем на счет прогуляться. Или поотдыхать. Посмотрим по самочувствию, по погоде. Но, в принципе, погода, вроде как, идет на улучшение. Будем надеяться. Сегодня у нас, повторюсь, день отдыха и медицинский анализ… ну и ребята тут требуют ампутации головы (далее нечетко) …. Передаем привет на родину!

Группа Владимира Котляра акклиматизируется под Южной стеной Аконкагуа

Аконкагуа. Буэнас тардес, амигос! Говорит Владимир Котляр, экспедиция на Аконкагуа. Мы сейчас дружной нашей троицей находимся практически под Южной стеной Аконкагуа. Правда, ничего не видно. Погода шепчет, «займи, но выпей!». Но команда у ... читать больше

Буэнас тардес, амигос! Говорит Владимир Котляр, экспедиция на Аконкагуа. Мы сейчас дружной нашей троицей находимся практически под Южной стеной Аконкагуа. Правда, ничего не видно. Погода шепчет, «займи, но выпей!». Но команда у нас подобралась непьющая, поэтому ходим строго «на сухую». Но это даже хорошо…

Всё затянуто облаками, снежок. Прямо русская зима, практически. Ну, или канадская. Всё у нас замечательно. Дошли сюда легко и непринужденно, «походкой от бедра». А теперь, после легкого обеда на этой высоте, мы намерены спускаться вниз, дабы там встретить вторую часть нашей группы, ту которая, по идее, должна сегодня прибыть на Пласа Конфлюэнция. Всего доброго, всем адьос! Пожелайте нам удачи, погоды! Не знаю, молите там всех христианских и языческих богов! Пока!

Экспедиция на Аконкагуа: Владимир Котляр с группой поднялся в лагерь Конфлюэнция…

Аконкагуа.   Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, экспедиция на Аконкагуа. Мы сейчас находимся в первом лагере, в котором мы пробудем 2 дня, с целью акклиматизации. Пласа Конфлюэнция называется это место. Вот сейчас сидим, кушаем, набираемся ... читать больше

Здорово всем! Говорит Владимир Котляр, экспедиция на Аконкагуа. Мы сейчас находимся в первом лагере, в котором мы пробудем 2 дня, с целью акклиматизации. Пласа Конфлюэнция называется это место. Вот сейчас сидим, кушаем, набираемся сил. Переход у нас занял не положенных 3 часа, а меньше – 2 часа. Да, 2 часа, мы сюда пришли. Хотя абсолютно не торопились, шли аккуратненько, медленно, смотрели птичек, окружающие пейзажи. Вот как-то так, дошли быстрее положенных трех.… В принципе, это не может не радовать. Значит, больше времени на отдых… (смеется)… У всех всё хорошо. Передаем привет на Родину: в Канаду и в Воронеж, и на родной Кавказ, в Приэльбрусье! Всем моим друзьям, знакомым, всем привет!

Владимир Котляр из посёлка Пенитентесе в Аргентине: группа ночует у ворот национального парка Аконкагуа

Аконкагуа.  Здорово всем! Говорит Владимир Котляр. Это вторая экспедиция под моим руководством, с моим участием, в этом сезоне на Аконкагуа. И получается, первая в этом году… в новом, наступившем 2016-м. Сейчас мы находимся в Пенитентесе. ... читать больше

Здорово всем! Говорит Владимир Котляр. Это вторая экспедиция под моим руководством, с моим участием, в этом сезоне на Аконкагуа. И получается, первая в этом году… в новом, наступившем 2016-м. Сейчас мы находимся в Пенитентесе. К сожалению, не успев начаться, экспедиция лишилась одного участника.  Дмитрий улетел в Россию по личным причинам. Но обещал вернуться, если не в этом году, то в следующем - обязательно. Мы за него болеем, чтобы всё у него получилось.  И сами же продолжаем, только-только начавшуюся экспедицию. Как я уже говорил, мы находимся сейчас в горнолыжном, маленьком посёлочке Пенитентесе. Сегодня здесь мы ночуем, последний душ, последняя мягкая постель на две недели…..