+7 (800) 222-88-48

Пирамида Карстенз 2016

Фильм об экспедиции на Карстенс 2016 года опубликован на Youtube

06/12/2016 05:35

Экспедиция Клуба 7 Вершин на вершину Пирамида Карстенс, высочайшую точку Австралии прошла с 20 октября по 6 ноября 2016 года. Руководитель Александр Абрамов. Все участники прошли нелегкий поход через джунгли острова Новая Гвинея и затем забрались на вершину по скальному маршруту.     ...

Из дневников Ирены Харазовой. День четырнадцатый. "Назад в будущее". ВИДЕО

19/11/2016 23:40

И дембельский аккорд по возвращению домой. День четырнадцатый. "Назад в будущее". Возвращение было молниеносным. Благодаря Василию Шахновскому,который организовал и подарил нам космическую логистику, мы менее чем за сутки после прибывания на высоте 4884 метра оказались в цивилизации. В 5:30 утра ...

Подробнее »

Из дневников Ирены Харазовой. День тринадцатый. Штурм.

14/11/2016 19:30

Рюкзак оказался неподъемным. Взяла 1,5 литра воды, термос с чаем, обвязка со всем альпснаряжением, пуховик, дождевик, 2 пары перчаток и кучу ненужного барахла. В 1:00 уже все одетые с рюкзаками подтянулись на завтрак. Съела две тарелки Доширака и два варенных яйца ( украла чьё-то второе, кто долго ...

3 комментария, Подробнее »

Из дневников Ирены Харазовой.  День двенадцатый. Отдых в базовом лагере 4200 метров

13/11/2016 23:23

В 6 утра встали провожать отлетающих. Но никто никуда не улетел. Несмотря на то, что погода была у нас великолепная, но в Тимике шёл дождь, поэтому полет откладывался. Утром было довольно прохладно, но солнечно. Вытащили все свои манатки сушить на солнце, но это никакие повлияло на вжившийся в ...

Из дневников Ирены Харазовой:  День одиннадцатый. Базовый лагерь

11/11/2016 17:16

Боже, я никогда не была такой голодной как тут. Все моё сознание и фантазии связанны с моментом, когда я доберусь до Бали и поем. Не нужны мне ни лобстеры, ни лангусты, ни утки с яблоками, всё, что я хочу это хотя бы впиться зубам в какой-нибудь жирный бургер, да хотя бы из Макдональса. Так, чтобы ...

Из дневников Ирены Харазовой: День десятый. Подъем до 3700 м

09/11/2016 19:34

Когда я вчера писала, что был худший день, я ещё не знала, что ждёт меня сегодня. Всю ночь лил дождь, даже уже неловко повторять в начале поста одну и ту же фразу. Всё мокрое насквозь. Утром проснулась, вышла из палатки окунувшись в лужу. Мешок такой мокрый, что занял вполовину меньше места от ...

Из дневника Ирены Харазовой. День девятый. Вооружённое ограбление

08/11/2016 21:38

Каждое утро, редкостный поц - попуас полицейский вскрывает нам мозг из-за баулов и заставляет каждого раздербанивать шмотки, чтобы облегчить портерам груз. Так как, те, у того кто несёт еду с каждый днём груз все легче, то им отдают часть личных вещей, чтобы облегчить другим ношу. Ну так вот, ...

Дневник Ирены Харазовой: День восьмой. Переход на 3200 метров

06/11/2016 22:49

23:00 лежу в палатке, утопленной в болоте, идёт дождь, наши вроде как спят, а папуасики вот уже третий час как исполняют какие-то ритуальные танцы-пения. Не знаю, как они по традиции заканчиваются, может поеданием белого тела? Но поют красиво, как грузинское многоголосие. Но ни один из нас не ...

Подробнее »

Из записок Ирены Харазовой. В джунглях Папуа. День шестой и седьмой.

05/11/2016 11:56

Хочется только чтоб согрелись обледеневшие от этих резиновых сапог ноги.  Вышли в 8:30 вместо 7:00. Завтраки тут удручающие, все время кто-то из участников как из ящика пандоры достаёт вкусности, что нас и спасает. От моих запасов практически ничего не осталось. Вчера я промокал насквозь, на ...

Подробнее »

Вручение сертификатов и праздничный ужин - это хэппи энд экспедиции

04/11/2016 22:43

Наши индонезийские партнеры знамениты своим фирменным приемом - именными флагами на вершине горы и сертификатами. После их вручения можно считать, что экспедиция закончилась. Или же  она завершится, когда все вернутся по домам...               В моде сейчас ...

Еще фотографии от Александра Абрамова из экспедиции на Карстенс

03/11/2016 21:31

Группа продолжает отдыхать на Бали и вспоминать приключения минувшей недели. Смотрите новую порцию фотографий:                                                       ...

Из записок Ирены Харазовой. День пятый. Отлёт в джунгли

03/11/2016 11:44

В аэропорту нас отправили в загон, без кондиционера и циркуляции воздуха, были мы и 20 папуасов. Вонь стояла умопомрачительная, как в казарме. Ждали самолёт около 4 часов. Наконец-то нас разбили на две группы в два самолёта, и мы полетели. С нами сели мать с дочкой видимо из той деревни, в которую ...

1 комментарий, Подробнее »

Экспедиция на Карстенс в фотографиях Александра Абрамова

02/11/2016 20:21

Наша команда восходителей на Пирамиду Карстенс вернулась на райский остров Бали, чтобы отдохнуть и залечить раны. Миссия выполнена - прошли джунгли, познакомились с папуасами, взошли на вершину. Теперь воспоминаний и рассказов на всю оставшуюся жизнь. А пока только фотографии:       ...

1 комментарий, Подробнее »

ВЕРШИНА!  Команда Клуба 7 Вершин успешно совершила восхождение на Пирамиду Карстенс. Поздравляем Ирену с Семь Вершинами!!!

01/11/2016 14:18

Здравствуйте! Абрамов Александр, из базового лагеря Пирамиды Карстенс. Сегодня, за рекордное время, за 5 часов из базового лагеря до вершины, наша команда в полном составе совершила восхождение. На вершину Карстенс. Это, вероятней всего, рекорд мира для книги Гиннесса…. Нам очень ...

3 комментария, Подробнее »

Наша команда под руководством Александра Абрамова пришла в базовый лагерь. Завтра – восхождение на Карстенс

31/10/2016 04:17

Здравствуйте!  Александр Абрамов из Папуа, из Индонезии. Вчера мы пришли вечером в базовый лагерь Пирамиды Карстенс.  Погода отличная. Сегодня – день отдыха, будем готовиться к тому … все усталые, мокрые… Сегодня погода отличная, светит солнышко и завтра у нас по плану ...

2 комментария, Подробнее »

Александр Абрамов из Папуа:   с утра – хорошая погода, вечером день рождения уже под дождем

29/10/2016 17:49

Здравствуйте!  Александр Абрамов из провинции Папуа, из экспедиции Клуба 7 Вершин на Пирамиду Карстенс. Сегодня с утра была прекрасная погода, что очень редко в этих местах. Мы собрались, но тут оказалось, что носильщики не хотят выходить. И у них было очень долгое собрание, это всё было ...

Подробнее »

Репортаж Александра Абрамова из лагеря 3. Всё по плану: дожди, партизаны…

28/10/2016 20:49

Здравствуйте!  Александр Абрамов из Папуа. У нас всё хорошо, все живы, здоровы. Постоянно льет дождь. Мы сегодня пришли в лагерь третий. Осталось еще лагерь 4 и базовый лагерь. Потом восхождение. Одно, что сегодня омрачило, нас остановили борцы за независимость Папуа, с автоматами и ...

Подробнее »

Александр Абрамов передает из джунглей Папуа: приключений больше, чем хотелось, но цель всё ближе

26/10/2016 20:08

Здравствуйте! Александр Абрамов, Пирамида Карстенс. Вчера мы, наконец, вошли в эти страшные,  мокрые джунгли и продвигались по ним до самого вечера под проливным дождем.  Проливной дождь, это дождь, который просто лупит и пробивает насквозь не только куртки или плащи, но также палатки, в ...

3 комментария, Подробнее »

Александр Абрамов из деревни Суанггама, наша команда попала в драматическую ситуацию

24/10/2016 16:57

Александр Абрамов, президент Клуба 7 Вершин и гид экспедиции на Карстенс:  Сегодня наша команда вылетела из Тимики в районный центр Сугапа. Несмотря на то, что мы встали в шесть утра, нам пришлось ждать свой чартер четыре часа. В результате, мы прилетели в Сугапу к обеду.  Это маленький ...

2 комментария, Подробнее »

Наша экспедиция прилетела на остров Папуа-Новая Гвинея и попала под дождь. МНОГО ФОТОГРАФИЙ

23/10/2016 20:48

Александр Абрамов, президент Клуба 7 Вершин, гид экспедиции:  Сегодня наша команда прилетела в Тимику. Там стоит памятник Колесу от Камацу, добывающему золото на шахте Гразберг, около горы Пирамида Карстенс. От этого колеса и кормится весь город. На шахте в три смены работает по 40000 человек. ...

ООО "Клуб 7 вершин"

Москва,
Малый Каретный переулок., дом 10,

метро "Цветной бульвар" ( схема проезда )

Есть свой двор с парковкой для автомобилей: заранее позвоните и сообщите менеджеру номер, марку

и цвет машины и охрана пропустит вас на паркову.