Группа Альпа-Ко Людмилы Коробешко справилась с преодолением «Дороги смерти»

Уайна Потоси. Людмила Коробешко,  гид группы, директор Клуба 7 Вершин:  Всем привет из Боливии от меня и всей нашей группы Альпа-Ко! Вчера мы поздно вечером вернулись, наконец, из пустыни Атакама, где обнаружили долину гейзеров на высоте почти ... читать больше

Людмила Коробешко,  гид группы, директор Клуба 7 Вершин:

Всем привет из Боливии от меня и всей нашей группы Альпа-Ко! Вчера мы поздно вечером вернулись, наконец, из пустыни Атакама, где обнаружили долину гейзеров на высоте почти 5000м, пустыню Дали, каменные фигуры, тёплые источники и КИЛИМАНДЖАРО! Потрясающие места! Всем рекомендуем посетить! Сюр полный! А сегодня Мы сделали это! Проехали по ДОРОГЕ СМЕРТИ с ветерком и дождичком! Около 60 км по длине и 3,5 км по перепаду! Местами на крутых поворотах и под водопадами дух захватывало.

Дорога смерти:

Историческая дорога, соединяющая столичный регион Боливии с равнинной частью страны. Начинаясь в Ла-Пасе на высоте около 3600 метров, она поднимается до своей высшей точки на отметке 4650 метров, а затем резко спускается вниз в долину, где высота над уровнем моря не превышает 1200. С 2007 года – это преимущественно туристический объект, так как построена новая дорога в другом месте.

Фотографии Людмилы Коробешко из экзотического уголка Боливийской Атакамы…

Уайна Потоси. Сегодня добрались до пустыни Атакама (в Боливии её называют Липес). Ночуем в паре километров от границы с Чили на высоте 4600 в окружении фламинго, викуней, пум, страусов.  Обнаружили долину гейзеров в пустыне Атакама на высоте 5000м! ... читать больше

Обнаружили долину гейзеров в пустыне Атакама на высоте 5000м! Круто!

Фотографии из пустыни Уюни от Людмилы Коробешко, группа продолжает тур по Боливии

Людмила Коробешко,  гид группы, директор Клуба 7 Вершин:  Всем привет из самого большого солончака в мире Уюни! Наша команда Альпа-Ко не успокоилась после успешного восхождения на Уайна Потоси. Вчера мы обнаружили удивительнейшие ... читать больше

Людмила Коробешко,  гид группы, директор Клуба 7 Вершин:

Вчера мы обнаружили удивительнейшие руины древней цивилизации, которая существовала задолго до империи Инков.

Тиуанако — археологический комплекс, расположенный на высокогорном плато Альтиплано, в 20 км к юго-востоку от озера Титикака, департамент Ла-Пас, Боливия. Тиуанако был внесен в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 2000 году как «свидетельство мощи империи, сыгравшей главную роль в развитии цивилизации доколумбовой Америки».

А сегодня мы уже с утра прилетели в Уюни, посетили кладбище паровозов, посмотрели как добывают и обрабатывают соль, закупились коврами из альпак, побегали от динозавров и научились парить в воздухе.

Завтра отправляемся в боливийскую часть Атакамы по трассе, где проходит ралли Дакар.

Фотографии с восхождения на Уайна Потоси от Людмилы Коробешко. И одно, но удачное видео

Уайна Потоси. Людмила Коробешко,  гид группы, директор Клуба 7 Вершин:  Всем привет из Боливии! Опять из Ла Паса. Мы сегодня дружно, как один - полным составом - залезли на вершину Уайна Потоси. Все в шоке и восторге! Раньше у ребят любимая ... читать больше

Людмила Коробешко,  гид группы, директор Клуба 7 Вершин:

Всем привет из Боливии! Опять из Ла Паса. Мы сегодня дружно, как один - полным составом - залезли на вершину Уайна Потоси. Все в шоке и восторге! Раньше у ребят любимая гора была Орисаба. Теперь, похоже,  Уайна Потоси заняла это место.

ВЕРШИНА! Команда Людмилы Коробешко поднялась на вершину Уайна Потоси

Уайна Потоси. Людмила Коробешко,  гид группы, директор Клуба 7 Вершин:  Идёт второй час штурма. Мы на 5500. Вершина на 6088. Вперёд!!! Пока вся команда идёт наверх!!!     Вершинный гребень Уайна Потоси     Вся команда на ... читать больше

Вершинный гребень Уайна Потоси

Вся команда на вершине Уайна Потоси! Спускаемся в приют. Вечером хотим в Ла Пасе оказаться:)

Чудеса озера Титикака от Людмилы Коробешко. Группа переезжает в базовый лагерь

Уайна Потоси. Людмила Коробешко,  гид группы, директор Клуба 7 Вершин: Всем привет с Титикаки! У нашей команды Альпа-Ко сегодня был крайне насыщенный день. Проснулись мы с восходом солнца на острове Солнца. И отправились в сады Инков, где попили ... читать больше

Всем привет с Титикаки!

У нашей команды Альпа-Ко сегодня был крайне насыщенный день. Проснулись мы с восходом солнца на острове Солнца. И отправились в сады Инков, где попили солодильной водички из волшебного инкского источника. Затем переплыли на остров Луны, где посетили Храм Дев. Тут воспитывали самых красивых девушек и давали им три путёвки в жизнь: замуж за царей; в монахини; в жертву богам. После мы отправились на плавучие острова Урос, сделанные из тростника. Тут мы наловили рыбы, пожарили её и съели. После обеда прибыли в городок Копакабана. Тут посетили главную святыню Боливии - Храм Девы Копакабанской, поставили свечки за хорошую погоду, прошлись по местному рынку и нашли самый вкусный кофе в городе под сенью полилеписов.

Погрузились в машину и вот - едем в БЛ Уайна Потоси. Сегодня будем ночевать уже на 4800. Завтра по плану ледовые занятия.  Послезавтра переход в штурмовой лагерь на 5100 и в ночь выход на штурм.

До связи!

Группа Людмилы Коробешко посетила чудесные места Боливии, на высотах под 4000 метров. Идёт акклиматизация

Уайна Потоси. Людмила Коробешко,  гид группы, директор Клуба 7 Вершин: Всем привет из Боливии с Озера Титикака! Сегодня 26 марта наша команда Альпа-Ко решила работать по плану. В качестве акклиматизации перед восхождением на шеститысячник Уайна ... читать больше

Людмила Коробешко,  гид группы, директор Клуба 7 Вершин:

Всем привет из Боливии с Озера Титикака!

Сегодня 26 марта наша команда Альпа-Ко решила работать по плану. В качестве акклиматизации перед восхождением на шеститысячник Уайна Потоси у нас был предусмотрен лёгкий треккинг по острову Солнца в самом сердце Титикаки. С утра мы выехали из Ла Паса. Уже на берегу озера посетили место, где из тростников строилось легендарное судно Тура Хейердала - Ра 2, преодолевшие Атлантику.

Затем мы добрались до религиозного центра Боливии - городка Копакабана, откуда на лодке переплыли на остров Солнца. Прекрасный пикник на природе, посещение развалин резиденции правителей Инков, часовой трек на 4000 и к закату мы добрались до нашего жилища возле деревни Юмани. Сам закат мы встретили на самой высокой точки острова Солнца - Юмани Мирадор 4100.

Завтра мы посетим остров Луны, плавучие острова Урос, сделанные из тростника, и к вечеру должны оказаться в БЛ Уайна Потоси на 4800.

Пока все даже слишком хорошо! До связи (а Ее может не быть пару дней на горе, не волнуйтесь!)

Людмила Коробешко в Боливии начала работу с группой мужчин "Альпа-Ко". Фотографии

Уайна Потоси. Людмила Коробешко,  гид группы, директор Клуба 7 Вершин: Сегодня наконец-таки наша группа с рабочим названием "Альпа-Ко" собралась в Ла ПАСЕ в полном составе. Хоть по плану у нас и значился день отдыха, мы решили провести его активно. ... читать больше

Людмила Коробешко,  гид группы, директор Клуба 7 Вершин:

Хоть по плану у нас и значился день отдыха, мы решили провести его активно. После тщательной проверки снаряжения отправились на Орлиный трек, затем обошли всю Лунную Долину и напоследок посетили рынок ведьм, где выяснили, что амулеты с жабами - на счастье, с совами - для ума, с руками - для богатства, с фигурками двух людей - для нахождения второй половинки. Попробовали мясо ламы и присмотрели ковры из альпак.

Завтра рано утром выдвигаемся на озеро Титикака. Кстати, это сейчас до него 3 часа ехать, а раньше оно плескалось на месте Ла Паса и было в 4 раза больше, чем сейчас.

Людмила Коробешко в Боливии и уже ждёт приезда группы

Уайна Потоси. Людмила Коробешко, гид и директор Клуба 7 Вершин: Наконец-таки Ла Пас! Все на месте: рынок ведьм с засушенными эмбрионами лам и других животных, музей коки, милые сувенирчики, старенькие автобусы.  Путь в Боливию оказался долгим. В ... читать больше

Путь в Боливию оказался долгим. В связи с забастовкой работников Эрфранс пришлось срочно менять билет на не самый удобный.

ВЕРШИНА! Уайна Потоси подарила нашей группе запоминающиеся мгновения

Уайна Потоси. Валерий Мясоедов, гид Клуба 7 Вершин:  Привет из Ла-Паса! Вчера команда Генезис Экстрим в практически полном составе совершила восхождение на Уайна Потоси, 6081м, одному участнику высота не пошла сразу, и он из первого приюта на 4800 м ... читать больше

Валерий Мясоедов, гид Клуба 7 Вершин:  Привет из Ла-Паса! Вчера команда Генезис Экстрим в практически полном составе совершила восхождение на Уайна Потоси, 6081м, одному участнику высота не пошла сразу, и он из первого приюта на 4800 м накануне спустился в Ла-Пас. Для многих участников это первый опыт горного восхождения в принципе, и для всех первый опыт восхождения с элементами технического альпинизма. Морально-волевые качества группы вызывают искреннее восхищение: впервые в горах и сразу зайти на 6000 м!  Два участника зашли на саму вершину, пять участников достигли отметки 6060 м.  Лишь последний сложный участок, проход по узкому ребру гребня непосредственно перед вершиной по совокупности факторов - состояния участников на тот момент, уровня технических навыков,  состояния самого гребня было решено оставить на следующий раз. В любом случае, это огромное личное достижение для каждого из них, экстрима (как по названию группы!) и адреналина получили   с лихвой! Хочется отметить хорошую организацию принимающей стороны - нашего гида  и экскурсовода Хуана, он же владелец нашей компании-партнера. В Боливии много интересного, приезжайте!

Клуб 7 Вершин открывает год в Боливии

Уайна Потоси. Валерий Мясоедов, гид Клуба 7 Вершин из Боливии:  Всем привет из Боливии! Мы уже на озере Титикака! 1 января после новогодней ночи и тяжелого подъема мы вместе с тысячами жителей Ла Паса выехали из города, немного потолкались в пробке ... читать больше

Валерий Мясоедов, гид Клуба 7 Вершин из Боливии:  Всем привет из Боливии! Мы уже на озере Титикака! 1 января после новогодней ночи и тяжелого подъема мы вместе с тысячами жителей Ла Паса выехали из города, немного потолкались в пробке перед пунктом оплаты на трассе и вырвались на оперативный простор. Группа наша сплоченная, проверенная в совместных приключениях ранее, с хорошим чувством юмора и отличным аппетитом!...

Перепробовали уже много местной еды, которая очень вкусная и очень недорогая!... Фрукты стоят копейки!... Дорога прошла быстро, и по прибытии в Копакабану нас ожидал баркас местного кабальеро, который одной левой... ногой, доставил нас на Остров Солнца. На переходе до Острова открываются такие виды, если сам не увидишь, не поверишь, что бывают такие красоты в мире!..

Это мы накинулись на местную форель тручу, вместе с местными.

Обед на свежем воздухе, дегустация местных снэков, все такое вкусное! ....

Это тот кабальеро, который одной левой. ...

Это местная игра Сапо, мы устроили настоящее состязание с денежными ставками. Очень захватывает! ...

Сегодня мы переезжаем в приют на 4700м под Уайна Потоси. Как будет возможность, выйду на связь! ...

Всех с Новым Годом! Приезжайте в Боливию!

Валерий Мясоедов в ожидании группы осваивает горы Южной Америки

Аконкагуа. Валерий Мясоедов, гид Клуба 7 Вершин: Привет всем из Мендосы! После Патагонии перебрался сюда, использую паузу до Боливии с пользой, прошел акклиматизацию в Вайеситос, сходил три пятитысячника, теперь в том районе сходил все значимые ... читать больше

Валерий Мясоедов, гид Клуба 7 Вершин:

Привет всем из Мендосы! После Патагонии перебрался сюда, использую паузу до Боливии с пользой, прошел акклиматизацию в Вайеситос, сходил три пятитысячника, теперь в том районе сходил все значимые вершины. Всех с наступающим Католическим Рождеством, кто имеет к этому отношение, и наших заморских партнеров и клиентов!

Фарид Новрузи. Боливия. Пустыня Уюни и окрестности

Уайна Потоси.   В своих путешествиях, я всегда стараюсь достигнуть 3-х целей: 1. Подняться на вершину, либо совершить треккинг в горах. 2. Получить порцию адреналина, проехав где-то или сделать что-то сумашедшее. 3. Посетить одно из чудесных мест. ... читать больше

В своих путешествиях, я всегда стараюсь достигнуть 3-х целей:

1. Подняться на вершину, либо совершить треккинг в горах.

2. Получить порцию адреналина, проехав где-то или сделать что-то сумашедшее.

3. Посетить одно из чудесных мест.

В своём путешествии по Боливии 1-й и 2-ой пункт я выполнил, остался 3-й и этим пунктом стало местечко Уюни, известное на весь мир своим соленым озером, размером 10500 км2, то есть в 5 раз больше нашего Апшеронского полуострова. Представьте себе.

Но давайте по порядку…

Самолетом из Ла Паса за 45 мин мы долетели до городка Уюни, самое интересное, что летели на маленьком самолёте, а его максимальная высота видимо 6-7 тысяч метров, и так получилось, что мы все время летели близко к земле, так как эта часть Боливии находится на уровне 4 тыс. метров над уровнем моря.

Встретил нас местный парень по имени Эстебан, он забрал меня и моего гида Хуана, и мы двинулись в путь. По дороге сделав закупки, мы поехали осмотреть кладбище паровозов. Как у всех, так у меня возник вопрос... а паровозлар бурда не гелет элейир? Оказывается 130 лет назад их какой то президент захотел связать железной дорогой Боливию с Чили, и вот работа, в полном разгаре закупили поезда паровозы, но не тут то было, кто то вспомнил Тихоокенскую войну, и что мол это дорога стратегически будет полезней Чили, чем Боливии и все это забросили на пол пути. И с того времени поезда находятся там, где их и оставили. Сегодня это этакий музей под открытым небом. Осмотрев который,  мы отправились к озеру.

Скажу так, эта местность одна из самых засушливых мест не только в Боливии, но и на Земле, но интересно озеро не только размером и островами, раскинутыми на нем, а ещё тем что, когда какая либо часть заполняется водой, а это обычно слой в пару сантиметров, то на поверхности образуется зеркальный эффект. Небо и земля словно воссоединяются воедино. Вот это было моей главной целью, а все остальное были бонусами.

Выехав на озеро, сперва непонятно едешь ты по соленой поверхности или по какой-то грязи, но через час пейзаж кардинально меняется. Прямо в центре озера находится остров Инкахуаси. Доехав до него, мы прогулялись по нему, ознакомившись с кактусами и заодно осмотрев озеро с самой высокой точки, решили на этом хватит. Так как нам ещё предстояло проехать пару часов, чтобы доехать до места, где пока не испарилась вода, мы решили заодно здесь и передохнуть. Эстебан накрыл нам стол (кстати, это я запомню на всю жизнь, см. фото).

Подкрепившись, мы поехали дальше.

После долгих поисков, мы нашли наконец-то место, где поверхность озера ещё была покрыта небольшим слоем воды. Поверьте, по жизни я видел немало природных чудес, и каждый раз от всего увиденного внутри проходит непередаваемое ощущение того, что ты словно попал в иное измерение и что это все не наяву. И главное моя вера в Творца, Создателя меня самого и всего, что меня окружает, усиливается ещё больше от всего увиденного.

Вдоволь пофотографировавшись и насладившись зеркальным эффектом, мы заехали на ночь в очень интересный эко отель, о нем и о других похожих ЭКО отелях, я отдельно расскажу, но в другой раз

Вот так. Думаю, на сегодня оставлю вас с озером, с паровозами и с кактусами, а завтра расскажу про пустыни, лагуны, и фламинго.

Долетаем до Уюни

Нас встречает Эстебан на Лексусе. Неплохое начало.

Город Уюни и памятник какой-то женщине.

Кладбище паровозов

Вроде неплохая идея была, но всегда найдётся «умник» который все испортит.

Словно поезд пролетариата.

А вот и сам вождь.

Ну наконец-то заехали на озеро Уюни

Здесь ежегодно проходят гонки Дакар. Уже заезжая на озеро у меня промелькнула мысль, как бы хорошо здесь можно было бы проводить тест на скорость.

Такое ощущение, что где-то на северном полюсе. В общем, обещали повесить и наш флаг.

Остров Инкахуаси и ее знаменитые кактусы, некоторым даже по 1000 лет.

На острове кроме кактусов мало чего интересного, но есть одно, отсюда открывается невероятный вид на озеро.

Во всей красе озеро на этой фото навряд ли показать, но это одно из тех состояний когда время для тебя будто остановилось.

Панорамы потрясающие.

Издалека сначала не понял что происходит, но подойдя ближе понял, что голодным не останусь

Этот пикник запомню на всю жизнь. С Эстебаном

И вот оно, пункт 3. моей поездки. Мы нашли это место. Я в восторге.

Не могу поверить, всего небольшой слой воды, а какой эффект

Прыгаю от счастья.

Небо и земля словно воедино

Конечно с февраля по март эффект бывает ещё сильнее так площадь покрытия водой намного больше, но и это меня удовлетворило. А сейчас пора отдыхать

Сижу и провожаю солнце в его закат и перевариваю в себе не только ужин, но и все увиденное

ЭКО отели это отдельная тема разговора, когда-нибудь о них тоже поговорим.

Фотографии из Боливии от гида Хуана, который работал с Фаридом Новрузи

Уайна Потоси. Фотографии из путешествия Фарида Новрузи в Боливии. Он съездил на озеро Титикака, посмотрел места, где жили и ходили древние инки, взошёл на Уайна Потоси, спустился по «Дороге смерти», а потом съездил на Солончаки Уюни.   ... читать больше

ВЕРШИНА! Поздравляем Фарида Новрузи с успешным восхождением на вершину Уайна Потоси!

Уайна Потоси.  Фарид Новрузи (фейсбук): Вчера для меня был очень эмоциональный и яркий день, мне удалось сделать то, зачем я добирался до этих краев, а именно подняться на один из самых красивых шеститысячников мира Уайна Потоси. И вот вчера в 7:50 ... читать больше

Фарид Новрузи (фейсбук):

Вчера для меня был очень эмоциональный и яркий день, мне удалось сделать то, зачем я добирался до этих краев, а именно подняться на один из самых красивых шеститысячников мира Уайна Потоси. И вот вчера в 7:50 утра по местному времени соизволения Всевышнего, я держал флаг Азербайджана на вершине этой горы.

До подъема на гору я провёл акклиматизационный день на озере Титикака, затем два дня в Базовом лагере, где учился ледовым занятиям, в которые входило хождение на кошках по льду, работа с ледорубом и страховками. Хотя, данная гора является доступной, но ее доступность ограничивается лишь удобным подъездом на машине к базовому лагерю, на этом ее доступность заканчивалась, ещё учитывая, что сезон восхождения с апреля по август, то погодные условия не могли не влиять на данную миссию.

Третий день перед восхождением я провёл в высотном лагере и отсюда же 2:30 утра мы выдвинулись на вершину. На всём пути следования меня сопровождал мой гид Хосе, мы шли с ним в связке. Ночь восхождения выдалась облачной, но безветренной, поэтому холод не ощущался, хотя до этого весь день шёл снег. Траверсом около двух часов мы поднимались до первого хребта. К подъёму на хребет предшествовала почти 30 метровая стена под названием Пала Чика. Подъем на неё хоть и отнял силы, но через час вывел нас уже к юго-восточной части вершины, которую нужно было очередным траверсом обогнуть и дойти до точки подъема, которая ведёт непосредственно уже к самой вершине. Начался рассвет, но было ещё темно к нам навстречу шли ребята с которыми мы на кануне познакомились в лагере - это были два друга из Ирландии и пара из Великобритании, они свернули на пол пути.

Черпая информацию о вершине из интернета, я не раз замечал, что ее характеризовали как доступную, а порой очень непрофессиональные, как легко доступную. Еще раз повторюсь ее доступность заканчивается удобным подъездом к базовому лагерю и все, во всех остальных случая это траверсы по леднику покрытых легким фирном под углом 60 градусов, местами больше, это ледовые стены, где работаешь ледорубом и страховкой, это бесконечные трещины, через которые перепрыгиваешь, либо быстро проходишь по снежным мостикам, чтобы мост не провалился вместе с тобой, это огромные ледовые дыры по пути следования и самый сложный участок это вершинный гребень, который идёт узкой тропой, где с одной стороны полтора километра свободного падения, с другой как минимум 100 метров. Поэтому в лагере я заметил многих, для которых это была первая вершина и осталась первой не покорённой. Так как мы вышли последними, то и последними добрались до вершины, на ней к тому времени никого уже не было. 7:50 утра я стоял на 6088 метров и это был мой первый шеститысячник.

Но в альпинизме восхождение принимается лишь в том случае, если ты благополучно вернулся в базовый лагерь. Обратный путь был сложнее, как и восхождение и придавало сложности к всему этому, то что я видел через что приходится проходить, тогда как в темноте на восхождение это все было не заметно. Но хвала Аллаху мы с Хосе благополучно спустились, и в лагере нас ждал горячий кофе. Любовь к горам одно, любовь к вершинам другое и ее может познать лишь тот, кто хоть раз на ней побывал. Хвала Всевышнему за возможность совершать восхождение и с самолетной высоты наблюдать за созданным Им же миром.

Ольга Румянцева из Боливии: после восхождения на Уайна Потоси группа по-новому посмотрела на Боливию

Ольга Румянцева, гид Клуба 7 Вершин:   После восхождения группа вплотную занялась знакомством с Ла Пасом и его окрестностями. Местные рынки, Лунная долина и прочие достопримечательности, где мы смогли проявить свои разнообразные ... читать больше

Ольга Румянцева, гид Клуба 7 Вершин:

После восхождения группа вплотную занялась знакомством с Ла Пасом и его окрестностями. Местные рынки, Лунная долина и прочие достопримечательности, где мы смогли проявить свои разнообразные таланты. Завтра на три дня улетаем на солончаки Уюни…

ВЕРШИНА!!! Группа Ольги Румянцевой совершила восхождение на гору Уайна Потоси

Уайна Потоси. Ольга Румянцева, гид клуба 7 Вершин: Всем привет из Боливии! За прошедшие три дня у нас очень многое произошло. Мы поднялись на нижнюю ж хижину  Уайна Потоси, где некоторые участники словили приступы горняшки. Всё-таки высота 4800 ... читать больше

Ольга Румянцева, гид клуба 7 Вершин: Всем привет из Боливии! За прошедшие три дня у нас очень многое произошло. Мы поднялись на нижнюю ж хижину  Уайна Потоси, где некоторые участники словили приступы горняшки. Всё-таки высота 4800 давала о себе знать. Но, поборов все трудности, на следующий день мы отправились на ледник, где провели ледовые занятия. А на следующий день перешли в верхнюю хижину на 5200, откуда, после короткого и тревожного сна, вышли на восхождение. И вот сегодня наша группа в полном составе взошла на вершину. Сейчас мы уже в Ла Пасе. Отмываемся и готовимся продолжить знакомство со страной.

Новости из Боливии от Ольги Румянцевой: сегодня - завершающий день знакомства с чудо-озером Титикака

Уайна Потоси. Ольга Румянцева, гид Клуба 7 Вершин,  из Боливии:  Мы продолжаем наше путешествие по островам озера Титикака. Древние дворцы, красивые пейзажи, остров Солнца, остров Луны. На самом деле,  кроме знакомства с древней культурой ... читать больше

Ольга Румянцева, гид Клуба 7 Вершин,  из Боливии:

Мы продолжаем наше путешествие по островам озера Титикака. Древние дворцы, красивые пейзажи, остров Солнца, остров Луны. На самом деле,  кроме знакомства с древней культурой мы акклиматизируемся. Все наши прогулки и ночёвки проходят на высоте около 4000 метров. И уже сегодня мы переезжаем в нижнюю хижину Уайна Потоси.

Группа Ольги Румянцевой начала путешествие по Боливии. ФОТОГРАФИИ

Ольга Румянцева, гид Клуба 7 Вершин: Сегодня наша группа покинула Ла Пас. Мы отправились на озеро Титикака на остров Солнца. По дороге заехали в музей, построенный там, где Тур Хейердал с местными жителями строил свою лодку Ра2. А ещё на выезде из Ла Паса мы вдалеке увидели Уайна Потоси!

Начался майский тур в Боливию, группа собралась в городе Ла Пас на высоте  сразу 3600! ФОТОГРАФИИ

Ольга Румянцева, гид Клуба 7 Вершин,  из Боливии: Сегодня началась наша экспедиция в Боливию. Всю ночь группа слеталась в Ла Пас. А с утра пораньше, мы отправились гулять и акклиматизироваться. Ведь Ла Пас находится на высоте 3600 ... читать больше

Ольга Румянцева, гид Клуба 7 Вершин,  из Боливии: Сегодня началась наша экспедиция в Боливию. Всю ночь группа слеталась в Ла Пас. А с утра пораньше, мы отправились гулять и акклиматизироваться. Ведь Ла Пас находится на высоте 3600 метров.