+7 (800) 222-88-48

Боливия 2017 - 2018

ВЕРШИНА! Уайна Потоси подарила нашей группе запоминающиеся мгновения

06/01/2018 19:26

Валерий Мясоедов, гид Клуба 7 Вершин:  Привет из Ла-Паса! Вчера команда Генезис Экстрим в практически полном составе совершила восхождение на Уайна Потоси, 6081м, одному участнику высота не пошла сразу, и он из первого приюта на 4800 м накануне спустился в Ла-Пас. Для многих участников это ...

Клуб 7 Вершин открывает год в Боливии

02/01/2018 19:19

Валерий Мясоедов, гид Клуба 7 Вершин из Боливии:  Всем привет из Боливии! Мы уже на озере Титикака! 1 января после новогодней ночи и тяжелого подъема мы вместе с тысячами жителей Ла Паса выехали из города, немного потолкались в пробке перед пунктом оплаты на трассе и вырвались на оперативный ...

Валерий Мясоедов в ожидании группы осваивает горы Южной Америки

24/12/2017 21:07

Валерий Мясоедов, гид Клуба 7 Вершин: Привет всем из Мендосы! После Патагонии перебрался сюда, использую паузу до Боливии с пользой, прошел акклиматизацию в Вайеситос, сходил три пятитысячника, теперь в том районе сходил все значимые вершины. Всех с наступающим Католическим Рождеством, кто имеет к ...

Фарид Новрузи. Боливия. Пустыня Уюни и окрестности

18/12/2017 15:25

В своих путешествиях, я всегда стараюсь достигнуть 3-х целей: 1. Подняться на вершину, либо совершить треккинг в горах. 2. Получить порцию адреналина, проехав где-то или сделать что-то сумашедшее. 3. Посетить одно из чудесных мест.   В своём путешествии по Боливии 1-й и 2-ой пункт я ...

1 комментарий, Подробнее »

Фотографии из Боливии от гида Хуана, который работал с Фаридом Новрузи

12/12/2017 17:07

Фотографии из путешествия Фарида Новрузи в Боливии. Он съездил на озеро Титикака, посмотрел места, где жили и ходили древние инки, взошёл на Уайна Потоси, спустился по «Дороге смерти», а потом съездил на Солончаки Уюни.                   ...

Подробнее »

ВЕРШИНА! Поздравляем Фарида Новрузи с успешным восхождением на вершину Уайна Потоси!

05/12/2017 18:31

Фарид Новрузи (фейсбук): Вчера для меня был очень эмоциональный и яркий день, мне удалось сделать то, зачем я добирался до этих краев, а именно подняться на один из самых красивых шеститысячников мира Уайна Потоси. И вот вчера в 7:50 утра по местному времени соизволения Всевышнего, я держал ...

Подробнее »

Ольга Румянцева из Боливии: после восхождения на Уайна Потоси группа по-новому посмотрела на Боливию

07/05/2017 10:36

Ольга Румянцева, гид Клуба 7 Вершин:   После восхождения группа вплотную занялась знакомством с Ла Пасом и его окрестностями. Местные рынки, Лунная долина и прочие достопримечательности, где мы смогли проявить свои разнообразные таланты. Завтра на три дня улетаем на солончаки Уюни… ...

ВЕРШИНА!!! Группа Ольги Румянцевой совершила восхождение на гору Уайна Потоси

06/05/2017 07:11

Ольга Румянцева, гид клуба 7 Вершин: Всем привет из Боливии! За прошедшие три дня у нас очень многое произошло. Мы поднялись на нижнюю ж хижину  Уайна Потоси, где некоторые участники словили приступы горняшки. Всё-таки высота 4800 давала о себе знать. Но, поборов все трудности, на следующий ...

Подробнее »

Новости из Боливии от Ольги Румянцевой: сегодня - завершающий день знакомства с чудо-озером Титикака

02/05/2017 19:40

Ольга Румянцева, гид Клуба 7 Вершин,  из Боливии:  Мы продолжаем наше путешествие по островам озера Титикака. Древние дворцы, красивые пейзажи, остров Солнца, остров Луны. На самом деле,  кроме знакомства с древней культурой мы акклиматизируемся. Все наши прогулки и ночёвки проходят ...

Группа Ольги Румянцевой начала путешествие по Боливии. ФОТОГРАФИИ

01/05/2017 21:29

Ольга Румянцева, гид Клуба 7 Вершин: Сегодня наша группа покинула Ла Пас. Мы отправились на озеро Титикака на остров Солнца. По дороге заехали в музей, построенный там, где Тур Хейердал с местными жителями строил свою лодку Ра2. А ещё на выезде из Ла Паса мы вдалеке увидели Уайна Потоси!   ...

Подробнее »

Начался майский тур в Боливию, группа собралась в городе Ла Пас на высоте  сразу 3600! ФОТОГРАФИИ

30/04/2017 21:27

Ольга Румянцева, гид Клуба 7 Вершин,  из Боливии: Сегодня началась наша экспедиция в Боливию. Всю ночь группа слеталась в Ла Пас. А с утра пораньше, мы отправились гулять и акклиматизироваться. Ведь Ла Пас находится на высоте 3600 метров.                 ...

ООО "Клуб 7 вершин"

Москва,
Малый Каретный переулок., дом 10,

метро "Цветной бульвар" ( схема проезда )

Есть свой двор с парковкой для автомобилей: заранее позвоните и сообщите менеджеру номер, марку

и цвет машины и охрана пропустит вас на паркову.