+7 (800) 222-88-48
Снаряжение Новости Клуб О нас
Главная » Новости » Архив по разделам

Антарктида 2016-2017. Массив Винсон

Владимир Котляр и группа Винсон-3 (Команда Смелых) вернулись на Большую землю. ФОТОГРАФИИ

18/01/2017 06:50

Всем привет! На связи Владимир Котляр и Команда Смелых. Мы вернулись в населённые земли. Сегодня мы идём в лучшие рестораны Пунта Аренаса, праздновать успешное окончание сезона на «ледяном континенте».

Александр Абрамов об итогах антарктического сезона Клуба 7 Вершин. ФОТОГРАФИИ

15/01/2017 10:29

Александр Абрамов:  Сезон Винсона и Южного полюса заканчивается и я хочу подвести итоги этого сезона – Антарктида 2016 – 2017. В этом сезоне с Клубом 7 Вершин взошло на Массив Винсона 3 группы, 17 человек. Гиды Абрамов и Котляр взошли в сумме 5 раз. 5 человек дошли на лыжах до ...

1 комментарий, Подробнее »

ВЕРШИНА! Группа Владимира Котляра поднялась на вершину Массива Винсон! Поздравляем!

14/01/2017 06:35

Всем привет!  В эфире Владимир Котляр и «Команда смелых». Что я хочу сказать? Мы собственно говоря, сделали то, зачем мы сюда приехали, то, зачем все мы здесь собрались. Сегодня, полным составом удалось совершить восхождение на высшую точку Ледяного континента – Массив ...

Владимир Котляр из Антарктиды: группа смелых готовится к штурму вершины

13/01/2017 10:41

Привет всем слушателям аудиосообщений Клуба 7 Вершин! В эфире Владимир Котляр из Антарктиды, у нас третья экспедиция. Мы с командой …  Я назвал эту команду «командой смелых», так как ребята не определились сами с названием.  Экспедиция уже в самом разгаре, завтра уже ...

Подробнее »

Владимир Котляр с группой сходил на акклиматизацию на 3300 и отдыхает в Лоу кемпе

12/01/2017 10:20

Здорово всем!  Говорит Владимир Котляр, из Антарктиды. Сегодня наша отважная группа провела акклиматизационно-восстановительный день. В начале дня мы сходили акклиматизационный выход на высоту 3300. Когда спустились в лагерь, активно наедали потраченные калории. А также создавали некий ...

Подробнее »

Владимир Котляр из Нижнего лагеря: всё хорошо, ветра нет, продолжим акклиматизацию завтра

11/01/2017 10:34

Здорово всем!  Говорит Владимир Котляр. Сегодня мы с нашей командой продолжили мужественное шествие  по просторам Антарктиды, в направлении самой высокой точки Ледяного континента.   … таща за собой сани, снаряженные вещами и продуктами до Лоу кемпа, на высоте 2800 метров ...

Ещё фотографии из Пунта Аренаса от Елены Абрамовой

11/01/2017 06:30

Накануне вылета в Антарктиду, третья группа на Винсон посетила форт Бульнес и музей Магеллана. А утром группа в полном составе благополучно приземлилась на Юнион Глетчер, где её ждал гид Владимир Котляр.                   Обратным рейсом в Пунта Аренас ...

Подробнее »

Александр Абрамов из Пунта Аренаса: вторая группа восходителей на Винсон возвратилась на Большую Землю

10/01/2017 07:50

Здравствуйте! Абрамов Александр из Антарктиды. То есть, простите, уже не из Антарктиды! Наша  вторая группа восходителей на Винсон сегодня успешно перелетела в город Пунта Аренас. Теперь постепенно  и разъезжаемся.  Всё, всем пока!  Мои … из Антарктиды ...

Подробнее »

Владимир Котляр с третьей группой на Винсон уже в базовом лагере!

10/01/2017 07:37

Здорово всем! Говорит Владимир Котляр из Антарктиды. Залетела третья группа на Винсон. Четыре человека…   …  …  …. в базовом лагере. И сейчас вот поужинали, отправляемся спать. Потому что завтра у нас уже переход с саночками в следующую высоту – ...

Новая группа на Винсон в Пунта Аренсе, фотографии

08/01/2017 19:48

Елена Абрамова из Пунта Аренас:  Прилетела последняя группа на Винсон. Вчера мы провели удивительный день в национальном парке Торес лель Пайне, лазили по пещерам и посетили музей старинных автомобилей…                         ...

ВЕРШИНА! Интернациональная команда Клуба 7 Вершин поднялась на вершину Винсон

05/01/2017 06:56

Здравствуйте! Это Александр Абрамов из Антарктиды. Сегодня, 4-го января в семь вечера, вся наша команда, в полном составе, 9 человек, стояла на вершине Массива Винсона. У нас теперь появился первый белорус, который взошел на Массив Винсона, также у нас француз, два поляка, и соответственно, пять ...

Подробнее »

Александр Абрамов с командой совершил второе в истории восхождение на пик Ямал

03/01/2017 07:29

Здравствуйте!  Сегодня, 2-е января заканчивается. Сегодня состоялось знаменательное событие. Так как пока мы не идем еще на Массив Винсона, то наша команда, второй раз в истории, сходила на пик Ямал. Пик Ямал – это пик, который был назван в честь полуострова Ямал в 2005 году командой, в ...

Заключительный бросок команды к Южному Полюсу

31/12/2016 19:23

Добрый день! Говорит Людмила Коробешко из Антарктиды, экспедиция «Два последних градуса» Казахского географического общества. Сейчас мы находимся в 32 километрах от Южного полюса. Последние дни мы шли по 20 километров ежедневно, что было нелегко. А сегодня решили пройти за один день ...

1 комментарий, Подробнее »

ФОТОГРАФИИ из нашей первой группы с восхождения на Винсон. ПОЗДРАВЛЕНИЯ!

30/12/2016 20:09

Мы поздравляем нашу группу,  успешно совершившую восхождение на высочайшую точку Антарктиды Массив Винсона. Было холодно и ветрено, как положено. Но они справились, оказались готовы к суровым условиям. Наши поздравления всем доблестным участникам и замечательным гидам!     ...

До полюса 52 километра, команда надеется успеть пройти это расстояние за 2 дня

30/12/2016 19:10

Добрый день! Говорит Людмила Коробешко из Антарктиды. Итак, мы всё движемся  к Южному полюсу, нам осталось 52 километра. И мы надеемся пройти это за два дня. Хотя непонятно, реально ли это или нет. Потому что расстояние, конечно, большое. Хотим сегодня пройти 20. … И последний день идти ...

Подробнее »

Вторая группа нашего Клуба на Винсон уже прилетела в базовый лагерь под горой

30/12/2016 15:26

Здравствуйте! Абрамов Александр из Антарктиды. Сегодня наша первая группа улетела в Пунта Аренас. И прилетела вторая группа в составе семи человек и два гида, я и Володя Котляр. Сейчас мы прилетели в базовый лагерь Массива Винсона. Всё произошло очень быстро, очень прямо неожиданно. Буквально через ...

Подробнее »

Вторая группа на Винсон посетила национальный парк Торрес дель Пайне и успешно вылетела в Антарктиду

30/12/2016 06:42

Вчера вторая группа Клуба 7 Вершин на Винсон посетила национальный парк Торрес дель Пайне. И почти сразу по возвращении получила команду на вылет и  успешно стартовала из Пунта Аренаса в Антарктиду. В составе группы семь человек, в том числе первый представитель Белоруссии, который ...

Продвижение казахстанской лыжной экспедиции на Южный Полюс

28/12/2016 16:10

Пройдена половина маршрута, сани становятся легче, но накапливается усталость. А также мелкие травмы, обмороженные щеки, испортившееся снаряжение. Но ребята идут, идут в хорошем темпе. Четверо участников казахстанской лыжной экспедиции на Южный Полюс и гид Клуба 7 Вершин Людмила Коробешко ...

Вторая команда Клуба 7 Вершин на Винсон прилетела в Пунта Аренас. ФОТОГРАФИИ

28/12/2016 13:35

Елена Абрамова из Пунта Аренаса: Стартовала вторая экспедиция на массив Винсон. Команда бодра и все настроены на победу! Вчера мы посетили форт Бульнес. Сейчас находимся в пути в одно из самых красивых мест, Торес дель Пайне…                 ...

Подробнее »

Команда Александра Абрамова в базовом лагере Винсон, ждёт вылета на Юнион Глетчер…

27/12/2016 19:07

Здравствуйте! Это Абрамов Александр. Вчера поздно  ночью мы спустились в базовый лагерь Массива Винсона. Все чувствуют себя отлично. Теперь нам осталось всего-навсего, один перелёт на Юнион Глетчер. И ребятам 29-го числа нужно вылететь в Пунта Аренас. Всё осложняется тем, что погода в базовом ...

ООО "Клуб 7 вершин" в Москве
info@7vershin.ru
Москва, Малый Каретный переулок., дом 10,
2 этаж, метро "Цветной бульвар" ( схема проезда )